1

1

02.06.2019

Анна Зубкова

Знакомство с Божественным Таем

                    Я — Божественный Тай,
                    Приглашаю — живи во Мне!
                    Со Мной в Потоках летай,
                    Растворяйся в Моей Тишине...
                    
                    Тай-Цзи — это тоже Я!
                    Это — ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ!
                    В Глубины всего Бытия
                    Входит тот, кто душой созрел.
                    
                    Почувствуй улыбку Мою,
                    Мой лёгкий смех услышь...
                    Я впускаю любовь твою
                    Всё глубже — в Великую Тишь...
                    
                    Там Дао — Изначальный Покой,
                    Там больше отдельности нет!
                    Так живёт и Творит и Любит
                    Великий Божественный Свет!

(Декабрь 2022 г.)

Кришна:
О Единстве в Божественной Глубине

                    Ты — лишь в Глубины Мои смотри,
                    Беспредельность Меня — Она внутри…
                    Там, где «малое я» потеряло границы,
                    Ты можешь до капли во Мне раствориться!
                    
                    В иллюзорности жизни не ищи ты успех,
                    Есть Жизнь в Свете Моём — Едином для Всех.
                    Здесь «не-я» это Мы, здесь Бескрайность есть Дом!
                    Ты есть Я, Я есть ты, все здесь Слиты — в Одном!
                    
                    Осознай Себя — Новой, вместе с Нами Живи
                    В Изначальном Вселенском Океане Любви!
                    И тождественна будь Бесконечному Свету,
                    И неси в мир Любовь, обнимая планету!

(Декабрь 2022 г.)


Сатья Саи Баба: 
О твоей жизни со Мной

                    Весь этот «событийный ряд»,
                    Весь этот рассказ о жизни твоей
                    Мы пишем с тобою прямо сейчас —
                    Волей твоей и Волей Моей!
                    
                    Бывают желанья твои невпопад…,
                    И не все мечтанья приносят успех,
                    Хоть ты научилась уже не желать:
                    Роскоши, славы и праздных утех!
                    
                    Но даже в трудах по Служению Мне,
                    В жизни духовной во Мне и со Мной —
                    Ты можешь всё Глубже в Слиянии быть —
                    И тогда обретёшь Изначальный Покой!
                    
                    Попробуй! Смотри, где же прежнее «я»,
                    Что раньше стремилось ко Мне и сливалось?
                    Его больше нет, нету «прежней тебя»!
                    Есть Высшее «Я», «эго» в нём — не осталось!
                    
                    Осваивай это в жизни со Мной!
                    Я веду тебя — будь Мне послушна!
                    Погружайся в Безбрежный Великий Покой,
                    Но не будь безразлична, скучна, равнодушна!
                    
                    Есть только ВСЁ — Изначальное, Вечное,
                    В Силе и Мудрости — Бесконечное,
                    Любовью Всеобщей — жизни Творящее,
                    Беспредельное, Чистейшее, Настоящее!

(Январь 2023 г.)

Один:
Небесный Свет

               Пусть в сердце у тебя горит Небесный Свет!
               Горит — и никогда не угасает!
               Хоть видишь ты, что в мире много бед,
               И что вражда между людьми не утихает…
               
               Не бойся — Я с тобой! А в трудную годину
               Сей Свет Любви — ценнее во сто крат!
               Ты знай, в любой беде тебя Я не покину,
               И помогать с тобой другим — Я очень рад!
               
               Пускай сейчас вокруг пурга не утихает,
               Но будем мы дарить Надежду и Рассвет!
               Пусть Мой Небесный Свет в тебе не угасает!
               Чтобы творить Добро — горит Небесный Свет!
               
               Ты души согревай, ты подари улыбку,
               Не осуждая их пойми — и обними, любя!
               Ты стань опорой тем, кто совершил ошибку!
               И покажи всем ищущим — как им найти Меня!
               
               Как Солнца свет равнó для всех сияет —
               И жизнь дарует, и возможность расцвести…
               И добрых, и дурных собою согревает,
               Но каждый в жизни выберет свои пути…
               
               Вот так и Мой Неугасимый Свет:
               Он — Вечен, Он — для всех пылает!
               И тот, кто в жизни выберет ЛЮБОВЬ,
               Всегда Мою Заботу получает!

(Январь 2023 г.)


Дарод:
Вечная Дорога

                    Древняя Дорога,
                    Вечная Дорога —
                    Дорога к Богу,
                    Дорога Бога!
                    
                    Выйди на Дорогу
                    Иди и не сверни!
                    В бури-непогоды
                    И в солнечные дни!
                    
                    Есть в Дороге Сила
                    Прошедших этим Путём!
                    Они покажут, как надо,
                    Идти в Наш Общий Дом!
                    
                    Бог-Род — это Все, Кто дошли, —
                    Вселенская наша Семья!
                    Они растворили Себя —
                    Во Всеобщем Божественном Я!

(Май 2023 г.)

Дарод:
Заповедь

                    Сердце для Бога настежь раскрой!
                    Стань единым с Матушкой-Землёй!
                    Прими от Бога для жизни устой —
                    На любовь и заботу себя настрой!
                    
                    Познай мудрость Матери твоей — Земли!
                    Все души здесь братья и сёстры твои!
                    Бог-Отец заповедал: «Любовью твори!
                    Радость и счастье всем людям дари!»

(Май 2023 г.)

Дарод:
Жизнь с Богом

                    Вот текут времена:
                    То вёсен расцвет,
                    То лето, то зима,
                    То осени цвет…
                    
                    Но вечно — Одно,
                    Если во Глубь
                    Ты погрузишься
                    В Высшую Суть!
                    
                    Бог — это Род!
                    Бог — это Свет!
                    Бог — это Жизнь!
                    В Нём — смерти нет!
                    
                    О вечной жизни
                    Вечной души…
                    Я тебе расскажу —
                    Слушай в тиши!
                    
                    Сказки сложу,
                    Песни спою!
                    Радостен Я,
                    Всех Я люблю!
                    
                    Этой Любовью —
                    Жизнь продолжаю!
                    Этой Любовью —
                    Свет воспеваю!
                    
                    Знай, проявляется
                    В каждом восходе.
                    Вся Красота,
                    Что сокрыта в природе!
                    
                    Если в сердце твоём
                    Расцветает любовь!
                    То Бог на Земле —
                    Проявляется вновь!
                    
                    Этот свой Свет
                    Лучезарной Любви
                    Вместе с Богом
                    Всем подари!

(Май 2023 г.)

Дарод:
Научись жить в Божьей Любви!

                    Мысли мрачные — убери!
                    Научись жить в Божьей Любви!
                    Не страшись непониманья и презренья,
                    Не ищи от других одобренья…
                    
                    Живи в красоте и доброте,
                    Следуй прекрасной мечте!
                    Никого в беде не бросай,
                    Во всём добром всем помогай!
                    
                    Знай, что всё случается в свой срок,
                    Ведь судьбой твоей правит Бог!
                    Ты Его всегда за всё благодари!
                    И увидишь плоды такой любви!
                    
                    Эту Божью Милость прими!
                    Бога в своём сердце храни!
                    Никогда не будет одинок
                    Тот, в чьём сердце явен Бог!

(Май 2023 г.)

Пифагор:

               Каждого сердца Я касаюсь в свой срок!
               Это Моей вселенской Любви важный урок!
               Все плоды, растущие здесь — вкушаю Я!
               Так возрастает Божественных Душ Святая Семья!
               В театре земного мира Я сыграл уже Роль Свою,
               И теперь из Вечности Жизни — будущее творю!
               Я открываю Школы Бога здесь, на этой Земле.
               Я посвящаю в Высшие Знания тех, кто предан Мне!
               Я направляю их жизни, Я теку в них, как в руслах рек.
               Я учу их тому, как Богом — может стать человек!

( Ноябрь 2023 г.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий