1

1

10.06.2019

Ольга Степанец


Я помню

                    Я помню негу глаз Твоих,
                    Истому невесомых поцелуев…
                    Я таяла… Движением ресниц своих
                    Шептала нежно: “Господи! Люблю я!”
                   
                    Я помню: сердца стук затих
                    В блаженстве бесконечного покоя…
                    Я помню единенье душ двоих
                    Людей в осознанном Слиянии с Тобою!…



(Май 2002)


Душа Земли
                   
                    Душа Земли — нежна,
                    В ней — царствует Любовь.
                    Войдёшь в неё, любя,
                    Отринув плоть и кровь,
                    Растаешь в Глубине
                    Соединись с Землёй! —
                    Откроется тебе
                    Мир тонкости иной!
 

(Май 2002)


Счастье

                    О Боже Святый, помоги проникнуть
                    В тонкий Мир Любви!
                    Попасть в Него — и пребывать,
                    В дней череде Его не потерять,
                   
                    Любить, творить, сиять, мечтать,
                    Достойным людям радость раздавать!
                    … Душой цвести, душой расти —
                    Вот счастье к Совершенству на Пути!
 

(Июнь 2002)


Любить ещё сильней!

                    О Махагуру, о Учителя!
                    В объятьях Ваших держится Земля,
                    Цветёт, растёт, живёт, несёт
                    Из года в год весь груз своих забот.
                    И Ваша Светлая Любовь
                    Ей силы придаёт и наполняет вновь
                    Надеждой, Нежностью Своей…
                    … А что же делать нам? —
                                                   Уметь любить
                                                                  ещё сильней!
 

(Июнь 2002)


Разговор с Кришной

                    “О Господи Кришна! О Возлюбленный мой!
                    Где Ты — там всегда бесконечный покой,
                    Тончайшая радость и Любви свет такой,
                    Что земное цветёт неземной красотой!
                    О Господи Кришна! О Возлюбленный мой!
                    Ты ответь мне скорей: как всегда быть с Тобой?”
                    “О родное дитя! О цветочек земной!
                    Не печалься: всегда и везде Я — с тобой!
                    Посмотри на Меня, дверцы сердца открой:
                    Я — в тебе,
                                          Я — с тобой,
                                                                   Я — ведь Вечно Живой!”
 

(Июнь 2002)


 Сурия

                   “Солнышко в груди — ласковое, нежное…
                   В анахату войди — там Любовь безмятежная!
                   В тонком Свете живи, в мир его проявляй!
                   Всех достойных людей — согревай, обнимай!
                   И в служеньи своём позабудь своё “я”!
                   Стань Любовью большой!” — учит нас Сурия.
 

(Ноябрь 2002)


Ассирис

                    Солнечный Шар — очарован им лес,
                    Он словно заснул, растворился, исчез…
                    Сиянье Лучей озаряет сердца,
                    Проходит сквозь Землю…
                    И им нет конца!
                    В них — радость и сила, и нежность Любви!
                    Впусти Солнце Бога в себя — и свети!
 

(Ноябрь 2002 г.)


Я тебе помогу
(Откровение от Кришны)

                    Светом, тонким лучом, как мечом,
                    Ты разрежь оболочку пракрити.
                    И сознанием ты, трепеща и любя,
                    В предвкушеньи Слиянья проникни в Меня!
                    Я большими руками тебя обниму,
                    Помогу, растворю, прямо в Сердце впущу!
                    Ты Любовью блаженной в Меня прорастай!
                    И глазами Моими — мир созерцай!
                    И руками Моими — ты действуй, любя!
                    Только — Я! Только — Бог! Нет — тебя!
 

(Ноябрь 2002 г.)


Напутствие Сатья Саи

                    Взявши за руки Меня —
                    Держите!
                    Я вас по жизни поведу
                    В Свою Обитель!
                     

(Ноябрь 2002 г.)
                  
                  
Сад в ашраме Лао
                  
                    Нежный запах цветов…,
                    Теплота лепестков… —
                    Дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Мягкой, лёгкой волной
                    Наполняет покой… —
                    Дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Много ласковых рук
                    Создают, берегут
                    Дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Свет струится везде:
                    И в тебе, и во мне… —
                    Дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Как найти в Сад дорогу? —
                    На ладонях у Бога
                    Дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Лишь душа расцветёт —
                    Твой цветок прорастёт
                    В дивный Сад — Сад блаженной Любви!
                   
                    Так, Любовью сияя,
                    И людей вдохновляя,
                    Пусть цветёт дивный Сад на Земле!
 

(Май 2003 г.)


Полюби!
(Откровение от Н.А.Некрасова)

                   Свет зари отразился в листочках берёз,
                   И они засияли в нём, трепетно млея…
                   Я влюблён в эту Землю безмерно, до слёз!
                   Всё держу на своих я ладонях, лелея!
                  
                   Я ласкаю деревья, целую цветы,
                   Обнимаю, Любовью питая и грея!
                   Полюби же родную природу и ты,
                   Понимая, что всё это — Бога Творенье!
 

(Май 2003 г.)


Океан

                    Океан!... Оушн!... Ошо!...* Твоё имя —
                                       как мантра повсюду слышна...
                    С легким плеском его повторяет волна...
                    Услышь его в шелесте ив...
                    И в шуме прибоя — тот же мотив!
                   
                    Океан!... Океан окружает, любя...
                    Океан!... Океан погружает в Себя... —
                    В чистоту Своих Вод...,
                    Где всё тает..., течёт...
                   
                    Океан меня манит, влечёт...
                    Нежно имя Его повторяя, шепчу:
                    “До конца раствориться
                    В Тебе я хочу!
                   
                    Влить всё лучшее — то, что есть у меня,
                    В Глубину Чистоты, в Твоё Сердце — любя!
                    Океан! Океан! Твоей Грудью — дышать!
                    Всё Тобой обнимать! Всё — Тобою держать!
                   
                    Океан! Океан! Бесконечная тишь!...
                    Океан! Океан! Ты — Бескрайний Покой...
                    Жажду нежной Любви — лишь в Тебе утолишь,
                    Став — Тобой!”
 

(Ноябрь 2003)
*  Слова “оушн” (ocean) и “ошо” (с ударениями на первом слоге) являются соответственно английским и санскритским эквивалентами русского слова “океан”. В произношении первого слова можно услышать звуки накатывающихся на каменистый берег волн средней величины, в произношении второго — мелких волн на гальку.
     В контексте данного стихотворения-медитации — под Океаном подразумевается Океан Сознания Творца. 


Стрела

                    Лети по жизни, как стрела,
                    Однажды пущенная в цель:
                    Ей нет возможности свернуть,
                    Препятствий дебри обогнуть!
                   
                    Ты — стрела! И в движении —
                    Сущность твоя!
                    Перестав устремляться —
                    Потеряешь себя...
                   
                    Ты летишь — без оглядки, собран и сжат!
                    Есть дорога — вперёд! Нет дороги назад!
                    Твоё тело, ловя встречный ветер, — поёт!
                    Но трение — не может замедлить полет!
                   
                    Тело трётся о воздух в движеньи,
                    И оно растворяется при приближеньи
                    К Цели единственной, Цели одной!
                    ... Истерев плотность эго, обретаешь покой...
                   
                    Но и в Вечном Покое есть тоже движенье:
                    Движенье Любви, Любви притяженье,
                    Стремление всем остальным помогать,
                    Любовью светить, вдохновлять, продвигать!
 

(Ноябрь 2003)

Любовь

                    В просторах полей — покой...
                    Дышит неслышно мягкая грудь Земли...
                    Руки сердца раскрой,
                    Ладонями вверх поверни!
                   
                    Если любишь всем сердцем природу,
                    Планету, людей —
                    В руках появляется сила,
                    Руки сознанья растут всё быстрей.
                    Ты — большое Духовное Сердце —
                    Таешь в Ясном Свете Любви...
                    Погружаясь всё глубже — 
                    В Изначальную Тонкость плыви!...
                   
                    Освоившись в Ней, став Глубинным Теченьем,
                    Любовь — воплощённому миру верни!
                    Как на ладонях, любимую Землю
                    И на ней всё живое — держи!
                   
                    Опекай — не балуя, но любя и целуя!
                    Всё полученное — подари!
                    Направляй, не толкая, но Любовью питая:
                    Дай самим им возможность расти!


(Декабрь 2003)

Снег

                    Снег — пушистый, лёгкий, нежный,
                    Абсолютно белоснежный!
                    Он искрится, он летает,
                    Всё пространство заполняет...
                   
                    Он — там, где я, и там, где ты,
                    Над поверхностью планеты,
                    Подо мною и во мне,
                    В вышине и тишине...
                   
                    Он — как Свет Небесный Ясный,
                    Вездесущий и прекрасный, —
                    Свыше нам благословенье,
                    В тишине отдохновение...
                   
                    Хоть он весной растает,
                    Но чистотою пропитает
                    Всё, что спало, утопало в неге,
                    Под пушистым покрывалом снега...
                   
                    Снег...
 

(Январь 2004)


Мой Птенец

                     В нежной ласке Земли подрастает
                     Пушистый Птенец...
                     Светом Солнца согрет,
                     Он — любви долгожданный венец!
                    
                     Вырастай, мой Птенец!
                     И вставай на крыло!
                     Чтоб Сиянье Любви
                     Тебя ввысь увлекло!
                    
                     Крылья мощно расправь!
                     И любовью своей
                     Землю всю, как родное гнездо,
                     Обними — и взлетай поскорей!
                    
                     Устремив к Солнцу взор —
                     В его свете расти!
                     Сквозь созвездий узор
                     Вглубь вселенной гляди!
                    
                     Будь свободен!
                     Просторы вселенной — твой дом — изучай!
                     И в Любви Бесконечной
                     Своё “я” потеряй!
                    
                     Осознай Единенье
                     Абсолютно всего
                     В Глубине под Твореньем!
                     И проникни в Него!
                    
                     Нет границ!... Бесконечность...
                     В ней — Живая Душа —
                     Устремлений Предел...
                     Здесь — познаешь Отца!
 

(Январь 2004)


Таю в Любви…

                    Я таю!... Сладостно таю!...
                    В любовной истоме изнемогаю!...
                    Нежной рекой из себя истекаю...
                    Плотную форму быстро теряю...
                   
                    Светлый мир — мир иной! — собирая,
                    В тонкости новой расту
                    И струною
                    Нежно вибрирую, трепетно млея,
                    Жду в исступлении — успокоенья,
                    Пальцев Любимого прикосновенья!
                   
                    Отдаваясь Ему до малейшей крупицы,
                    Жажду полностью в Нём раствориться,
                    Нежной мелодией тихо струиться
                    В Музыке Сфер, что звучит, не смолкая,
                    В Глубине Бесконечности...
                    Ведь каждый, кто внемлет ей, тает...

(Январь 2004)


Путь ко Мне
(Откровение от Йамамуто)

                    Звенящий меч, горящий меч
                    Сумей в груди своей зажечь!
                    Всё внешнее приемли, не ропща,
                    Все эго проявления — рази мечом сплеча!
                   
                    От блага личного — вниманье отрывай,
                    На благо Высшее — свои порывы направляй!
                    В Служении горя, мечтай достичь Покоя,
                    Все недостатки исправляй — по ходу боя!
                   
                    Звенящий меч, горящий меч
                    В сердце своём попробуй сберечь!
                    С ним — сердце силу обретёт в бою,
                    любя Творение, Творца,
                    Сражаясь с низшим “я”!
                   
                    Живя здесь, на Земле,
                    При этом плотном теле, —
                    Будь каждое мгновенье —
                    На пределе!
                   
                    Жизнь — как баланс
                    На острие меча!
                    Любовь здесь — ориентир,
                    В кромешной тьме свеча!
                    Сквозь испытанья бытия —
                    Смелей вперёд иди,
                    Все недостатки личные —
                    Решительно смети!
                   
                    Освободись от эго пут —
                    Тогда Любовь в тебе взрастёт!
                    Вот — Путь к Творцу!
                    И пусть Любовь тебя ведёт!

(Март 2004)


Стань Мною!
(Откровение от Мэньюла)

                    Ширь степей… Бескрайний простор…
                    Для тебя Я открыл Мой прозрачный шатёр…
                    Полог нежной рукой поддержал — заходи!
                    Обнимаясь со Мной, раствори своё “я”,
                                                              Мне себя подари!


                    Будь со Мной! Как верхом на коне по степи, 

                    Мы по жизни помчимся!
                    Я — за спиною всегда — и с тобой
                    Ничего не случится!


                    Поводья со Мною возьми —
                    И крепче держись!
                    Опирайся во всём на Меня —
                    Чтоб со Мною срастись!
 

                    Степь кругом…
                    Ветер дует в степи…
                    Он ласкает и треплет, словно гривы коней,
                    Ковыли…
 

                    Он — могуч, он несётся в степи,
                    Всё собой заполняя,
                    Как в океане,
                    Волны одна за другою вздымая…
 

                    Будь во Мне! И со Мной
                    В Океанскую Глубь погружаясь,
                    Тело оставь на земле,
                    Полностью Мне доверяясь!
 

                    В Глубине, в Тишине
                    Придёт осознание мира,
                    В котором есть Общее “Я”, Оно —
                    Во всём сущем Едино!
 

                    ... Ветер дует в степи —
                    Это Я его посылаю!
                    Всё, что осталось от личного “я”,
                    Как сухую траву, обрываю…
 

                    Образ мира, придуманный маленьким “я”, —
                    Бесконечностью смою,
                    И наполню прежнюю форму твою
                    Океанской Волною — Мною!
 

(Апрель 2004)


Подари Мне себя!
(Откровение от Иисуса)

                     В Океане Любви Мне себя подари!
                     Настоящее чудо с собой сотвори:
                     Мне глаза свои подари,
                     Чистым взглядом Любви на мир посмотри!
                    
                     Мне уста свои подари —
                     И Мои лишь слова всегда говори!
                     Сердце Мне своё подари!
                     И люби так, как Я, — Моим Светом свети!
                    
                     Руки Мне свои подари!
                     Мои замыслы — действием в мир — претвори!
                     Мне себя — целиком — подари!
                     Из Меня — в мир смотри! И люби! И твори!
                    
                     В Океане Любви Мне себя подари!
                     Пелену отдельности сама с себя сорви!
                     И больше не будешь одна никогда:
                     Буду — Я! Я — в тебе, ты — во Мне! Навсегда!
 

(Май 2004)


В Меня погрузись!
(Откровение от Птахотепа)

                     Со Мной — обнимись!
                     Во Мне — растворись!
                     Со Мной — в вышину поднимись,
                     На Землю с высот оглянись!
                    
                     Что видишь? — Ясное Пламя Огня!
                     Я — этим Огнём — проявляю Себя,
                     Объемлю всю Землю, на ней — всё живое,
                     Исхожу из Глубин и питаю Собою!
                    
                     Со Мною — в Источник Огня погрузись,
                     Руками Любви широко развернись!
                     Из состоянья “не-я” в Глубинном Покое
                     Стань Единосущной со Мною!
                    
                     Осознай себя — Мною! Всё — в Себе ощути!
                     Стань — Всем! Из Меня — на мир посмотри:
                     Есть новая жизнь для тебя в нём
                     В Служении Мне — каждый день, день за днём!
                    
                     Все чистые жизни идущих в Меня
                     Держи на ладонях, любя и храня!
                     Ко Мне направляй их, Любовью горя,
                     Им Путь освещая к Высшему “Я”!

(Май 2004)

Стань источником чистым!
(Откровение от Меньюла)

                    Из Глубин Изначальных Мой нежный, Мой вешний
                    Поток Пробужденья, Обновленья Поток
                    Из Меня проявившись,
                    Волной золотистой,
                    Прозрачной и чистой —
                    В Творенье истёк…
                    И в Нём — весна! И с Ним — весна
                    К жизни всё пробуждает!
                    Им — весна по планете идёт…
                    Впусти её внутрь!
                    Отомкни все запоры!
                    И дай Моим водам
                    Снести все заторы!
                    Струёй золотистой — наполнись!
                    Стань чистой!
                    Чтобы в каждой клеточке тела
                    Весна заискрилась, запела!
                    Весной пропитайся!
                    В родник превращайся!
                    Земле всей
                    Моё Обновленье неси!
                    Бесконечность и Вечность
                    Глубин Изначальных
                    Волною прозрачной
                    В себе ощути!
                    Сквозь телесную форму
                    Пробившись,
                    Стань — источником чистым!
                    Моё Знание — людям дари!

(Май 2004)


Жить во Мне научись!
(Откровение от Сакрала)

                     Ты стоишь на пороге.
                     Пред тобою — Храм Бога,
                     Мой Дом — здесь!
                     От купола неба
                     До Глубин многомерных
                     В Нём — Я Весь!
                    
                     Прозрачные своды,
                     Свет Любви и — Свобода!…
                     Душой развернись!
                     Вот Он — Мой Дом!
                     Войди! И будь в Нём!
                     Жить во Мне научись!
                    
                     Всё — в Себе* ощущая,
                     И Себя познавая,
                     Дом Мой — не покидай!
                     Навсегда оставайся!
                     В Жизнь Мою погружайся!
                     Дом Мой — весь — заполняй!
 

(Май 2004)
*  В Высшем “Я”.


Как научиться летать?
(Откровение от Дэвида Копперфильда)

                    Ты спрашиваешь: как научиться летать?
                    Надо всё лишнее сбросить, отдать!
                    Всё то, что на шее грузом тяжёлым висит,
                    Всё, что мешает взлететь, — обруби!
                   
                    Отбрось то, что тянет и манит к земле!
                    Верни всё, что брала! Что познала — дари!
                    Мной — наполняя себя изнутри,
                    Старую форму и плотность в себе — раствори!
                   
                    Стань только тем, что есть Самое Тонкое,
                    Прозрачное, невесомое, лёгкое-лёгкое!
                    Слившись со Мною в Объятьях Любви —
                    Обновлённое тело себе сотвори!
                   
                    Полёты телами — не сон, а реальность,
                    Когда Высшее “Я”
                    — Божественная Изначальность —
                    Восходящим Потоком Любви в Небесах
                    Подвигает творить для людей чудеса.
 

(Май 2004)

Срастайся со Мной!
(Откровение от Сатья Саи)

                    Жизнь бурлит на Земле суетою проблем,
                    Но в тиши, в глубине — прорастает росток.
                    И питаясь Любовью Земли, корни тянет он вниз,
                    Устремлением к свету — поднимается ввысь.
                    Незаметно, но верно, в назначенный срок,
                    Он корнями своими в Меня прорастёт,
                    Мной — Лозой виноградной — взойдёт…
                    Я — в тебя, ты — в Меня — прорастаем:
                    Ты — срастаясь со Мной в Глубине,
                    Я — сквозь плотное тело взрастая в тебе…
                    Это — главное в жизни твоей, её суть, её цель:
                    Мною став, открывать для других в Меня Дверь!
 

(Май 2004)


На Ладонях Моих — Мои семена
(Откровение от Сатья Саи)

                  Я держу на Ладонях Мои семена…
                  Я лелею вас всех и даю имена…
                  Я даю вам возможность расти,
                  Силу набрать, возмужать, расцвести,
                 
                  Живя в теле — мир плотный познать
                  И себя в нём не телом, душой осознать,
                  Чтоб стремились ко Мне вы, врастали в Меня…
                  И тогда и сквозь вас прорастать буду Я —
                 
                  Расцветать и плоды отдавать,
                  Чтобы сеялись вновь
                  На Ладони Мои — семена,
                  Из которых восходит Любовь!
 

(Май 2004)


Познавая Мои Глубины
(Откровение от Борца)

                Есть озёра — как входы в другие миры…
                В их глубины взглянув, понимаешь:
                Этот мир — лишь “Иллюзия”, Майя Творца,
                Мираж — всё, что ты знала и известным считаешь…
               
                Небо сверху… Небеса в Глубине…
                Тело в пракрити… Душа — в Тишине,
                В созерцании Высшего Изначального “Я”,
                Что растёт во вселенной, развивая Себя.
               
                Погрузись в Глубину!
                С головой окунись!
                Растворись в Чистоте!
                А затем поднимись,
               
                Зачерпнув Небеса…
                Божий Свет — меж ладоней
                На Землю пролей…
                Изменись, развернись, повзрослей…
               
                Глубина под ногами… Ты есть Свет в Небесах…
                Пред тобою — Земля, и ты держишь её на руках,
                Океанской Волной из Глубин исходя,
                обнимая и нежно качая,
                К жизни Высшего “Я”
                всегда и во всём привыкая…
               
                За тобой — Океан, под тобой — Океан,
                Под завесою Майи везде — Океан…
                И что — тельце? — песчинка на гребне волны…
                Ведь когда ты в Глубинах — Глубины есть Ты!

(Май 2004)


Живи! Расти! Люби!
Óдин (Белый Финн)

                    Зови, если кто-то услышит и сможет понять!
                    Дари всё, что можешь и хочешь отдать!
                    Люби, если сердце стремится
                    всю Землю обнять!
                    Гори, если Пламя Огня, возникая Внутри,
                    поглощает тебя!
                   
                    Расти, если сила Огня
                    Потоком прозрачным течёт сквозь тебя!
                    Служи, если руки окрепли и Мудрость Моя
                    К Служению людям подвигнет тебя!
                   
                    Живи! И пусть Божий Огонь Изнутри
                    Светом Любви наполняет тебя!
                    Зови ко Мне, люби, гори, расти, дари Меня!
                    Живи — вместе со Мной!
                    Живи — из Меня!
                    Живи — для Меня!
 

(Июнь 2004)
>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий