1

1

23.05.2019

Алексей Гречаников


Устрани своё «я»!
(Откровение)

                    Устрани своё «я»!
                    Ощути себя — Мной!
                    В Океане безбрежном
                    обретёшь ты Покой!
                   
                    Ты сольёшься со Мной — и
                    исчезнешь во Мне!
                    Так — ты родишься
                    В Прозрачности и Тишине!


(Июль 2012)

Ты — Основа всего!

                    Господь Отец! На что бы ни смотрел я —
                    Всего Основой вижу лишь Тебя!
                    Ты есть Любовь! Ты — Океан Бескрайний,
                    Покоем Вечным обнимающий меня!


(Сентябрь 2012)



Разговор с Богом
(Откровение от Óдина)

          «Возлюбленный мой,
          Поведи за Собой!
          Объясни: как мне путь свой начать?
          Научи: как Тебя ощущать?
          
          И — Мой Любимый, Дорогой!
          Как же слиться мне с Тобой?
          Как всё любить и обнимать,
          Всему миру Свет являть?
          
          Ведь забыли люди знанья,
          Что лежат в основе Мирозданья!
          Утеряли все ключи!
          Теперь попробуй: вспомни, отыщи!»
          
          «Чтобы к Свету суметь идти,
          Придётся тебе потрудиться:
          Смысл жизни своей осознать
          И себя изменять решиться,
          
          В Чистоту себя преображать,
          Пороки с корнем вырывать,
          В духовном сердце прочно поселиться,
          Руководству Моему доверять научиться!
          
          Ключи к познанию — во всём, что видишь ты:
          В красе, гармонии природы,
          И в циклах жизни всех существ,
          И в череде сезонов года.
          
          Во всех живых созданиях Земли —
          Узри Меня! Во всём — Меня люби!
          В служеньи всем добрόм — пусть понемногу —
          Учись любви! Любовь — дорога к Богу!»


(Июнь 2013)


Стань с Нами Един!
(Откровение от Никифора)

          Великий Поток Любви Творца
          Сдувает самость, словно ветер — дым!
          Бескрайний Океан Единого Мы
          Свои Объятия нежно раскрыл!
          
          Вселенских Глубин Покой
          Восходит к поверхности мира сего.
          Окунись в Него с головой!
          Смотри из Него, ощущай Его!
          
          Войдя в Него — растворись…
          Ощути Бесконечность! Бескрайность узри!
          И вверху, и внизу, и со всех сторон —
          Нет «тебя», есть только Он — Океан Единого Мы!
          
          Приучайся быть с Нами и в Нас!
          Из Единства с Нами — служи другим!
          Любовью Нашей — замещай «себя»!
          Растворись! Будь — с Нами Един!
          
          Вселенский Покой открыт
          Всем, кто, теряя эго, с любовью по жизни идёт.
          Чрез наполненность Светом Божьей Любви —
          Жизнь в Слиянии с Ним навсегда — предстаёт!


(Июль 2013)


Любовь проложит Путь!
(Откровение от Ханя)

          Учись любить — как Я люблю тебя!
          Сомненья пусть уйдут, рассеется гордыня!
          Любовь проложит Путь! Иди в Дом — Мой и твой!
          Творец — Один, Един! Нет Истины иной!
          
          Смотри: вот — Свет! Познай Его в себе,
          Меня воспринимая!
          Увидь, как простираю Руки и касаюсь — с нежностью, лаская, —
          Ко всем, живущим на поверхности Земли!
          Лелею их — Руками из Любви!
          
          Всем существам Я мудро помогаю!
          Из Глубины — Любовью-Светом наполняю!
          … Учись быть Мной! Тебя Я — направляю!
          Трудись со Мной! Тебя благословляю!


(Август 2013)


Нежное Пламя Любви
(Откровение от Óдина)

          Море Света Живого — прямо здесь под моими ногами!
          И внизу в Глубине — тоже Нежное Пламя!
          Окунаюсь в Него, с Ним — душой обнимаюсь!
          Всей любовью моей — с Ним слиться стараюсь!
         
          И Бескрайний Вечный Океан Любви
          Шепчет тихонько слова мне Свои:
          «Я — Любовь! Всё вершится Мной и во Мне!
          Утони, растворись в Моей Глубине!
         
          Я есть Нежное Пламя Любви!
          Я — Потоком Огня —
          Обнимаю, творю,
          Наполняю, любя!
         
          У тебя нет опоры иной:
          Лишь Мои — Любовь и Покой!
          Всё иное в себе отринь —
          Чтобы стать только Мной!» 


(Октябрь 2013)


Отдать всего себя — Тебе!

          Хочу отдать всего себя — Тебе,
          Любовью чистой возрастая на Земле!
          В служении Тебе — тончайшим Светом становиться!
          Даря себя другим, в Тебе до капли раствориться!


(Декабрь 2013)


Утро с Богом
(Медитативный этюд)

          Нежная красота утра…
          Растворяюсь в ней…
          Меня нет, есть лишь мягкий утренний свет, лёгкий туман и тишина над спокойной рекой…
          Ещё — всплески рыбёшек, весенние песни птиц…
          А в Глубине под этой красотой — Покой и Любовь Бога!
          Он говорит со мной:
          «Без остатка отдавай себя — Мне!
          Растворяйся — в любви со Мной!
          Так — познаешь Единство со Мной!
          Так — постепенно — станешь Мной!»


(Апрель 2014)


Напутствие
(Откровение от епископа Тихона)

          Чтоб Бога слышать научиться,
          Сознание-душа должна вначале утончиться,
          Этические принципы в жизнь свою включить
          И по-другому научиться жить!
         
          Попробуй людям рассказать про это:
          Как жизнь свою вначале изменить —
          Чтобы решенья эти повлияли
          На изменение желанное судьбы!
         
          Ведь есть среди людей — готовые преобразиться,
          И вдохновить их сможешь ты!
          Когда ответственность за это ощутишь —
          Тогда быстрее и себя преобразишь…


(Август 2014)


Стань для других — заботой нежной!
(Откровение от епископа Тихона)
                   
                    Не просто это — себя менять!
                    Но, чтобы лихо из жизни прогнать, —
                    Душою к Свету прижимайся,
                    В Отца Небесного влюбляйся!
                   
                    Собой-душою — в Свет врастай!
                    О себе прежнем — поскорей забывай!
                    На свои недостатки критически смотри,
                    Всё, что не есть любовь, — из души убери!
                   
                    Не ради блага иль награды,
                    Не для себя — ты выбрал Путь!
                    А посему — смиряй свою гордыню*,
                    Кем был ты в жизни прежде — позабудь!
                   
                    Дурное из себя ты вырывай скорей,
                    Чтоб жить потом во Свете Божьем безмятежно!
                    Себя отдав Ему — пройти весь Путь сумей!
                    Стань для других — заботой нежной!


(Сентябрь 2014)
*  Гордыня — довольство собой.
>>>




Комментариев нет:

Отправить комментарий