1

1

22.06.2019

Антон Тёплый


Хочу освободиться!

                    Чернотой небесной утро
                    Встретило меня сегодня.
                    Я совсем не огорчился,
                    Я уверен: это — мудро!
                   
                    Дождь и слякоть на земле,
                    Но туман — в лучах искрится,
                    Как огромная жар-птица
                    В распускающейся мгле!
                   
                    Пар взлетает, как дух бесплотный…
                    Как он счастлив: он — свободный
                    От привычек и страстей,
                    От обыденных сетей!
                   
                    Я хочу — освободиться!
                    Я хочу — свободным стать!
                    Чтобы также в предрассветной
                    Мгле — летать,
                                                летать,
                                                              летать...


(Сентябрь 1999)

Пламень Сварога

                    Ты открыл для нас тот Пламень
                    Пламень Господа-Сварога*!
                    Этот Пламень — душу греет:
                    Отступают страх, тревога.
                    Он уносит все печали…
                    Улыбнись, легка дорога!

(Ноябрь 2000)
*  Славянское именование Бога-Отца.



В Путь!

                    Страданья, горести, печали —
                    Всё то, что получил вначале, —
                    Очисть от них себя — и в Путь!
                    И взять Любовь не позабудь!

(Ноябрь 2000)

Колокольный звон
                   
                    Колокольный звон, небо в янтаре…
                    Колокольный звон — радостью во мне!
                    Колокольный звон — душу мне открыл!
                    Колокольный звон — он по небу плыл…
                   
                    Горе и печали — все позади!
                    Колокольный звон — счастия в пути!
                    Колокольный звон — зло всё, прочь иди!
                    Колокольный звон — помоги дойти!
                   
                    Звон колокольный — Господи, прости!
                    Звон колокольный — Господи, впусти!
                    Звон колокольный — любовь во Христе!
                    Звон колокольный — ¬смерть на кресте…

                   
(Ноябрь 2000)
                   
Иду к Свету
                   
                    Ветер свистит в волосах —
                    Я иду по счастливой Земле!
                    Огонь горит в Небесах —
                    Этот Огонь зажёг сердце мне!
                   
                    Я иду прочь от зла,
                    Я иду прочь от печальных глаз,
                    Я иду по своей судьбе,
                    Озаряя Светом и вас!
                   
                    Смерть —
                    Постой, подожди:
                    Ведь я —
                    Только в начале Пути!…
                   
                    Страсти клубятся вокруг…
                    Но каждый тебе — сестра, брат, друг!
                    Ты их всех не суди:
                    Ведь Он — у тебя впереди!
                   
                    Свет — ведь для всех один!
                    И Любовь — зовётся тот Свет!
                    Этот Свет — Господин!
                    И другого для нас — просто нет!
                   
(Декабрь 2000)
                   
                   
Вливайся! 
(Откровение)
                   
                    Вливайся! Вливайся!
                    Тебе говорю!
                    Вливайся! Вливайся!
                    Тебя Я люблю!
                   
                    Ко Мне ты иди
                    По ступеням любви!
                    Объятья — открыты,
                    Но решаешь здесь — ты.
                   
                    Тебя Я учу
                    Чрез Пророков Моих:
                    Возьми ту Любовь,
                    Что идёт через них!


                    Свобода решенья
                    Тебе Мной дана.
                    И Дорога ко Мне
                    Ведь открыта всегда!
                   
                    Лишь волей своей,
                    И любовью своей,
                    Сознанием развитым,
                    Сердцем огромным —
                   
                    Ты сможешь пройти
                    По Дороге Моей.
                    Мы встретимся здесь —
                    В Глубине Первородной!
                   
(Декабрь 2000)
  

Абсолют
(Откровение)
                    
                    Во всём — Я: и лес, и поля, и ясный рассвет,
                    И — тёплое солнце, и — солнечный свет!
                    Теченье реки — Я, и — озера гладь,
                    Я — строгий Отец, и — нежная Мать!
                    
                    Я — мягкость земли, что в ладони твоей,
                    И — снежный покров, что лежит средь полей!
                    Я — ветра прохлада, и — шум ручейка,
                    Я — танец снежинок, и — запах цветка!
                    
                    Дорога Домой — Я, и — истинный Путь! 
                    Жизни — Я — смысл, и Жизни — Я — Суть!
                    Я — Абсолют, Я — Творенья Творец!
                    Я — в каждом сознаньи, в биеньи сердец!
                    
                    Я — Дао, Ишвара, Аллах, Господин:
                    Средь тысяч имён Я — Один, Я — Един!
                    Я — пение птиц и вечерний покой,
                    Я — зимний мороз! И лета — Я — зной!
                    
                    Я — осени краски, и — свежесть весны,
                    И — лунная ночь, и — радости сны!
                    Я — пепел кострища, и — пламя костра,
                    Туман ранним утром и писк комара!
                    
                    Я — синее небо, и —
                                                  гром грозовой!...
                    Люби это всё —
                                                  и сливайся со Мной!
 
                 (Январь 2001)

  
Тихий вечерний лес
                 (Откровение)                 

                   Тихий вечерний лес...
                    Очертанья деревьев размыты...
                   
                    Абсолютный простор и — Покой!
                    Он — Любовью исходит, волной
                    Из Глубин Мирозданья
                    И безудержно топит в Себе,
                    Заполняя Нежнейшим Огнём
                    Все живые творенья, созданья…
                   
                    Всё окутано тайной...
                    Земля засыпает...
                    И, как нежная мать любимых детей,
                    Покоем своим
                    Всё вокруг
                    укрывает,
                    пеленает,
                    ласкает...
                   
                    Свою песню свободе,
                    Лёгкий ветер поёт...
                    И бесшумен во тьме
                    Птиц незримый полёт...
                    Сосны-храмы
                    Зелёною мощью своей,
                    Проникают в сокрытую
                    Сущность вещей...
                   
                    От мельчайших иголок —
                    Живой аромат...
                    Тихо шепчут они:
                    “Ты — сестра нам и брат!”
                    Лес — живой,
                    Просто спит.
                    И чуть слышно скрипит,
                    Под ногой белый снег...
                    И как будто бы время
                    Замедлило бег...
                   
                    Тела — нет,
                    Есть — покой…
                    Обними всё собой!...
                    Растворись!...
                    Лесом стань!...
                    И дыши вместе с ним!...
                   
                    Будь таким же нагим!...
                    И пусть Света Поток,
                    Как тончайший листок,
                    От земли оторвёт
                    И тебя понесёт... —
                    Над полями, лугами...,
                    Над спящей Землёй —
                    Такой ласковой, любящей,
                    Вечно Живой!...
                   
                    И Тончайшее Пламя
                    Из-под центра Земли
                    Всё охватит Собой...
                    И, исчезнув в Огне,
                    Растворишься во Мне!
                    И прибудешь Домой...
                   
(Февраль 2001)



Комментариев нет:

Отправить комментарий