1

1

18.06.2019

Марина Цой


Господу нашему

                    Дай силы мне, Господь Великий,
                    Пройти тернистый путь с Тобой,
                    В делах остаться не безликой —
                    А яркой солнечной звездой!
                   
                    Желаю быть я ученицей
                    Прилежной, терпеливой и простой,
                    С надеждой в сердце ожидая
                    Услышать голос Твой родной!
                   
                    Присутствие Твоё я ощущаю
                    Во всём живом и неживом.
                    Всесилен Ты, Бескрайний Боже!
                    Зачем мне жить — как ни с Тобой?
                   
                    Ты, пребывая в моих мыслях,
                    Не дай потухнуть искорке Любви,
                    Не дай быть равнодушной к ближним,
                    Что тихо просят помощи в тени!
                   
                    Отец мой! Направляй мои дела!
                    Служить Тебе отныне я готова!
                    Я всю себя Тебе лишь отдала
                    И в этом — истинное счастье обрела!



(Октябрь 2002)



Комментариев нет:

Отправить комментарий