1

1

08.06.2019

Анна Зубкова


Ты – не плотное тело!
(Откровение)

                    Ты — не плотное тело, ты — света пучок!
                    Посмотри: где находится жизни Исток?
                    Проследи, как из Вечности Света Поток
                    Превращает бумажную розу в цветок*.
                    
                    Этот Свет — Он является частью Меня.
                    Ты найди в каждой клетке светимость Огня!
                    Проявляя тебя, Я являюсь тобой.
                    Внутри тела себя ощути также Мной!
                    
                    Ощути, как в тебе — через вспышку Огня
                    Превращается тело — в Сознанье Меня.
                    В эманациях тела — Огонь изнутри.
                    Это — Воля Моя, это — сила Любви!
                    
                    Осознай себя этим прозрачным Огнём!
                    Он является всем! Он — всегда! Он — во всём!
                    Он идёт из Моих сокровенных Глубин,
                    Сквозь миры проходя. Для всего Он — один!


(Октябрь 1998)
*  Речь идёт об одном из чудес, совершаемых Дэвидом Копперфильдом.
 


Песня Любви о Дороге Домой
                   
                    Это — песня Любви о Дороге Домой!
                    Это — песня Любви о Свиданьи с Тобой!
                    Только вспыхнувшим сердцем мы можем идти,
                    Лишь с распахнутым сердцем — не собьёмся с Пути.
                    
                    Крест Филиппа, “Чертога”* распахнута дверь…
                    За крылами Креста — моё сердце теперь!
                    Здесь — “Святое Святых” Океана Творца!
                    Здесь — Начало начал, здесь — Обитель Творца!
 

(Ноябрь 1998)
*  Словом “Чертог” апостол Иисуса Христа Филипп символизировал Обитель Творца.


Вам осталось немного
(Откровение)

                    Вам осталось немного. Вы — на верном пути.
                    Но теперь, от “порога”, “я” — не может идти.
                    Здесь “не-я”* получает осознанье Меня,
                    Расширяясь в глубины Изначального “Я”.
                    
                    Завершилась дорога от себя и к Себе.**
                    Дальше — путь от “порога” из Меня и во Мне.
                    … Погруженье в Меня производится Мной.
                    “Отпустите” себя, осознайте Покой.
 

(Ноябрь 1998)
*  “Не-я” — состояние, возникающее при переходе по ту сторону границы ощущения “я” (“тотальная реципрокальность”), необходимый для Слияния с Богом медитативный навык.

**  Дорога от низшего “я” — к Высшему Божественному “Я”. В этих словах обрисован Путь Богореализации (полной Самореализации) человека.


К Хуан-Ди

                    Хуан-Ди! Хуан-Ди! Хуан-Ди! Хуан-Ди!
                    Путеводной звездою Ты стал на пути!
                    Моё сердце навек растворилось в Тебе,
                    И любовью зажглось оно в каждой звезде.
                    
                    Эти звёзды, что светят в Твоей Глубине,
                    Эти звёзды — в Тебе, эти звёзды — во мне.
                    Ты — в той Силе, что силу даёт им светить!
                    Ты — в Любви, что вселенной позволила быть!      
 

(Декабрь 1998)

Я жду тебя!
(Откровение)

                    Я — Единый, Единственный, Сущий и Вечный,
                    В непрерывном Своём Бытии — Бесконечный.
                    Я — Ишвара, в Себя принимающий, ждущий.
                    Я есть Я, Я есть ты, Я — во всех, Вездесущий!
                    
                    Я — Прозрачная Нежность, Я —
                                                                           Вселенский Покой.
                    Я — Обитель, Я — Дом всех, идущих Домой,
                    Всемогущий, Источник всего бытия.
                    Я — Любовь всех Дошедших, Которые — Я!
 

(Май 1999)


Дхармакайя

                    Дхармакайя — вселенское тело Пути…
                    Дхармакайя — как след от одежд Хуан-Ди…
                    Дхармакайя — как путник стоит у порога
                    Пред Вратами Чертога — Обители Бога…
                    
                    Впереди — три ступени… В тихом нежном покое
                    Бесконечно вселенское звёздное море…
                    В океане галактик — ожиданье рассвета…
                    Мирозданье затихло пред рождением Света…
                    
                    И тогда — в бесконечном просторе Сознанья —
                    Растворяется сердце в прозрачном Сияньи.
                    Как Объятья Творца, здесь открыты Врата.
                    А за ними — Брильянтовый Свет, Чистота!
                    
                    Здесь свершается Вечная Тайна Чертога —
                    Слиянье сознанья с Сознанием Бога!
                    Здесь в пульсации Сердца Его Бытия
                    Познаётся впервые Единое Я!
 

(Октябрь 1999)


Разговор с Иисусом
(Откровение)

                    Две тысячи лет назад
                    Иисус — Мессия, Христос —
                    Учение Бога-Отца
                    Вновь людям на Землю принёс.
                    
                    Символ Его служенья —
                    Крест — прошёл сквозь века,
                    Пронзая пространство и время.
                    Он — здесь, на Его руках.
                    
                    Этим Крестом сквозь вечность
                    Дверь открыта в Чертог:
                    У подножья его — Завершенье
                    Трудных земных дорог.
                    
                    Мне сегодня подарены Крылья —
                    Крылья того Креста,
                    За которыми — Дом, Свобода,
                    Радость, Покой, Чистота!
                    
                    Над миром расправились Крылья
                    Божественной Вечной Любви —
                    Великий подарок Свободы:
                    Взлети — и вокруг смотри!
                    
                    Взлетаю — какое Счастье!
                    Вечны Любовь и Покой!
                    … Но там, на Земле, почему-то
                    Только злоба и боль…
                    
                    Словно острые гвозди —
                    Унынье в пустых глазах,
                    Словно раны на теле —
                    Ненависть в умах…
                    
                    Раны на теле Бога
                    Несёт на себе Земля…
                    … Но, дойдя до Чертога,
                    Крест поднимаю я.
                    
                    Я принимаю Силу —
                    Силу Любви Отца,
                    Желая Его Любовью
                    Наполнить людские сердца!
                    
                    Я принимаю Силу,
                    Которая только ждёт
                    Любовью горящее сердце,
                    Что в мир Её понесёт.
                    
                    И слышу Иисуса голос:
                    “Это — не долг, не смиренье,
                    Это — твой выбор, помни!
                    Это — твоё решенье:
                    
                    Можешь остаться в Чертоге,
                    Достигнув вершины Огня,
                    Или продолжить Служенье,
                    Крест приняв у Меня.
                    
                    В этом — великий смысл
                    Крестной Дороги той:
                    Достойно её прошедший
                    Навечно становится Мной!”
 

(Декабрь 1999)


Медитация Крест 
(Откровение от Апостола Филиппа)

                    Крест Иисуса ― вход
                    В Обитель Отца!
                    За Крестом, за твоею спиною, ―
                    Проход в Небеса!
                   
                    Сердце Иисуса — там:
                    За Крылами Креста!
                    Сердце Иисуса раскрыло
                    Объятья Творца!
                   
                    Что бы здесь ни случилось —
                    Всегда за твоей спиной
                    Завеса, что тогда разорвалась, ―
                    Проход Домой!
                   
                    В “Чертоге Брачном” ― Сияние
                    Света Творца!
                    Сыны и Дочери здесь
                    Постигают Отца!
                   
                    Там — Все, Кто Его познали
                    И стали Одно.
                    Там — Свет Совершенный, Творец ―
                    Основа Всего!
                   
                    Иисус распахнул Собою
                    Этот Сияющий Путь!
                    Живой Лозою Он в мир проявил
                    Бога Вселенского Суть!

(Декабрь 1999)
См. Евангелие от Филиппа


Приглашение Кришны
(Откровение)

                    Обещала, что будешь Моей
                    Навсегда! Навсегда! Навсегда!
                    Я беру твои губы в Свои,
                    Я целую — уста в уста!
                    
                    И когда твоё сердце во Мне
                    С каждым вдохом бьётся в груди —
                    Я целую твои глаза,
                    В них вливая глаза Свои.
                    
                    И берёзкою на ветру
                    Затрепещут все струны твои
                    И вольются в Пранаву Мою —
                    В Песню Моей Любви!
                    
                    Бесконечные руки Мои
                    Превратились в Потоки Огня.
                    И, вспыхнув в Моей Любви,
                    Ты Огнём прорастаешь в Меня.
                    
                    Ну когда ты поймёшь, наконец:
                    Каждый атом является Мной!
                    Ну когда ты поймёшь, наконец:
                    Я твой Атман впускаю Домой!
                    
                    Я жду, Я люблю тебя!
                    Вот — вход, вот — Мой Брачный Чертог!
                    Обнажённая ты предо Мной,
                    Все акаши сбросив у ног.
                    
                    Остаётся лишь Высшее Я —
                    Алмазное тело Любви,
                    Где сердца — твоё и Моё —
                    Потеряли границы свои.


(Декабрь 1999)


Откровение от Дэвида Копперфильда

                    Лететь — подняться над землёй
                    И путы Майи, груз страстей
                    Оставить там, где только сон,
                    Усталость где и проза дней!…
                    
                    Гореть — сиянием Любви
                    И, сердцем излучая свет,
                    Дарить собою Свет Отца
                    И в душах зажигать рассвет!
                    
                    Звенеть — натянутой струной
                    И песней стать в Любви Творца,
                    Затронуть музыкой души,
                    Позвать — усталые сердца!
                    
                    Творить — мечтанием своим!
                    И невозможное тогда
                    Легко становится возможным
                    В согласии с Мечтой Отца!
                    
                    Лететь — подняться над землёй!
                    Гореть — сиянием Любви!
                    Звенеть — натянутой струной!
                    Творить — мечтанием своим!
 

(Апрель 2000)


Я люблю!
(Откровение от Лао)

                    Утро: рожденье, рассвет…
                    В сердце зажги слова:
                    “Я люблю тебя, солнечный свет, —
                    Любовь над планетой Земля!”
                    
                    В тихую гладь воды,
                    Улыбаясь, утро глядит…
                    Пением птиц рассвет
                    “Я люблю тебя!” — говорит.
                    
                    На ладонях — травинки солнцу
                    Протянули капли росы…
                    Благоуханием нежным
                    “Я люблю!” — говорят цветы.
                    
                    Нежной, густой любовью
                    Воздух вокруг напоён…
                    От деревьев цветам поцелуи
                    В объятьях доносит он.
                    
                    Посмотри: всё вокруг — живое!
                    Повтори им: “Люблю тебя!”
                    В колыбелях им ветер, качая,
                    Шепчет тайны всего бытия…
                    
                    Ты руками горящего сердца
                    Всё живое возьми на ладони! —
                    Словно в озере чистого света
                    Твоё “я” растворится, утонет…
                    
                    Внутри — только нежный покой
                    Прозрачности и чистоты,
                    В котором сама Земля
                    Говорит: “Любишь Мною ты!”
                    
                    И Единый Вселенский Бог
                    Океаном Любви за спиной
                    Говорит: “Кто творит Любовь —
                    Сердцем един со Мной!”
 

(Июль 2000)


Мы
(Откровение от Великана)

          Мы — за гранью Иллюзии, в Сердце всей Тишины.
          Мы — Любовь. Осознайте вселенское “Мы”!
          Мы — Намеренье Бога, Мы — Воля Творца.
          И в Его Бытии дышат Наши Сердца.
          
          Там, где Свет порождается Сверхсознанием “Я”,
          “Отпустите” себя, растворите себя!
          То, что тоньше Тончайшего и превыше всего,
          Есть Прозрачность, есть Сердце Сознанья Его.
          
          И в Сознаньи Прозрачности той Глубины
          Это — больше не “я”, это — больше не “мы”.
          Это — То, что во Всём и Причина Всего.
          Из Него Им Всё создано и живёт для Него!
 

(Сентябрь 2000)


Откровение от Хуан-Ди

                    Здесь, в глубине Моей Майи,
                    Родилась ты в Моём Твореньи,
                    Здесь тебя на руках качал Я,
                    Убаюкивал нежным пеньем.
                    
                    Как долго! — века, столетья —
                    Я ждал твоего взросленья…
                    От рожденья и вновь к рожденью
                    Словно за руку вёл по ступеням.
                    
                    Я дарил тебе дни и ночи,
                    Я будил тебя на рассвете…
                    И Любви Моей нежной коснувшись,
                    Ты проснулась в сияющем Свете.
                    
                    Ты Меня, наконец, узнала,
                    Сердце Мне отдала, открыла,
                    Здесь ты стала Моей невестой,
                    Здесь Меня назвала Любимым.
                    
                    В беспредельных звёздных просторах
                    Поцелуями звёзд сияя,
                    Обнимал Я тебя Покоем,
                    Любовью Моей наполняя.
                    
                    В жемчужном наряде утра —
                    Вуали твоей подвенечной —
                    Я распутывал нити кармы,
                    Обнажая нежные плечи…
                    
                    Ты была для Меня невестой,
                    Обручённой только со Мною,
                    Мы венчались Огнём Нирваны
                    В Моём солнечном Брачном Чертоге.
                    
                    В Океане Вселенского Сердца,
                    Где одежды с Атманов сняты,
                    Мы слились Бесконечной Любовью,
                    Первозданным Огнём Объяты!
                    
                    … А в Твореньи — Любовью Чистой
                    Только Руки Единого Сердца
                    В колыбелях в глубинах Майи
                    Качают Моих младенцев…
 

(Ноябрь 2000)


Нирвана — это ведь очень просто!...
(Откровение от Нгомо)

                    Позволь Мне сегодня слиться с тобой —
                    Как всегда — словно в первый раз!
                    Позволь Любви Моей течь Рекой —
                    Светом Сердца, улыбкой глаз!
                   
                    Как река сливается с рекой,
                    Как вода сливается с водой —
                    Так и ты сливаешься со Мной:
                    Есть лишь безбрежный, текучий Покой!
                   
                    И когда Мы сольёмся в Единстве с тобой,
                    Мой Поток — Он тихонько тебя унесёт…
                    … За границей Творенья в просторах Огня ―
                    Океаном Любви Сердце Бога живёт!


(Ноябрь 2000)

Песня Жизни
(Откровение от Лады)

          Я глаза твои умою утренней росой,
          Лаской солнечной согрею — словно день весной!
          Родниковою водою жажду утолю!
          Песню ЖизниЧистотою — для тебя спою!
         
          Ветер нежно прикоснётся радостью живой!
          Сердце — солнышко заполнит утренней зарёй!
          Лес тебе своей любовью мягко шелестит…
          Тихо музыка вселенной в Небесах звучит…
         
          Ты услышь — как хочет сердце песню петь свою,
          Говоря всему живому: «Я тебя люблю!»
          И Отец всего живого — Мой Отец и твой —
          В этой песне проявляет Голос Свой!
         
          Ты Отцу любовью чистой
          песню пой свою!
          Нежной Радостью встречает
          Бог любовь твою!


(Ноябрь 2000)


Радость родится!
(Откровение от Рады)

                    Радость родится: солнце восходит!
                    Лада! Лада! Вместе ладони!
                    Сердце к сердцу — любовью стремится!
                    Сердце с сердцем стараются слиться!
                   
                    У нас в хороводе — берёзки и ели,
                    Небо кружится, смеясь облачками!
                    Сердце поёт вместе с птичьею трелью!
                    Радость на крыльях летит над полями!
                   
                    Солнце восходит — радость родится!
                    С нами кружатся деревья и птицы!
                    Песня весны нам звенит ручейками!
                    Солнце Сварога сияет над нами!
                   
                    В ясном сияньи — сольёмся сердцами!
                    В Сердце Едином — Божественный Пламень!
                    Станем Любовью, творимой для Бога,
                    Перед прыжком в Бесконечность Сварога!


(ноябрь 2000)

Флейта
(Откровение от Раджниша)

          Флейта — маленький инструмент в руках Бога,
          Который играет на ней
          Свою песню.
         
          Флейта — гладкий, тонкий кусочек дерева,
          он пуст внутри.
          Но он может наполниться Дыханием Бога...
         
          Бог берёт
          этот полый внутри, лишённый жизни кусочек дерева
          и касается его Своими Губами.
         
          Бог начинает вдыхать Себя в тело флейты —
          и она оживает...
          Из Дыхания и флейты рождается музыка.
         
          Дыхание Бога и маленький инструмент,
          сливаясь,
          становятся звуком Божественной Песни...
         
          Есть только Дыхание Бога
          и Его нежные Руки,
          Которые касаются флейты кончиками Пальцев...
         
          Есть только Песня Бога...
          Флейта сама не издаёт ни звука
          без Его Божественного Дыхания.
         
          Твоё тело — флейта.
          И тогда — нет тебя, есть только Творец,
          Который поёт Свою Песню Любви!


(Ноябрь 2000)


Вот — Путь!

          Смотри! Вот Путь — сияющая нить,
          Где балансиром служит безупречность.
          Вот — Путь! В конце того Пути —
          Слияние с Творцом на Вечность!
          
          Вот Путь — как лезвие клинка,
          Где каждый шаг — победа над собою.
          Тот Путь — как вызов, как награда,
          И только Бог здесь каждый миг с тобою.
          
          Вот Путь без жалости к себе —
          Путь Воина навстречу смерти.
          И этот Путь — длинною в жизнь,
          Победа здесь — Свобода и Бессмертье!
          
          Смотри: вот Путь! Сумеешь устоять?
          Стать Мудростью, Любовью, с Силой слиться?
          Бог ждёт тебя! Ты хочешь так идти?
          Способна ты отважиться, решиться?
          
          С улыбкой — навстречу смерти!
          Каждый день — как в последнюю битву!
          Любовью по лезвию жизни
          В Обитель Творца — к Единству!
 

(Декабрь 2000)


В минуты отчаяния
(Откровение от Петра)

               Ты не можешь Мне изменять!…
               Даже если бывает порой
               Так, как будто сорвалась вниз…
               Словно — в пропасти под горой…
               
               И уходит земля из-под ног…
               И отчаянье встало стеной… —
               Помни: Я есть Вселенский Бог,
               Я в тебе! Я живу — тобой!
               
               Даже если осталась одна,
               И нет сил, чтоб идти быстрей,
               И любовь, что так хочешь дарить,
               Не нужна никому из людей…
               
               Даже если уходят друзья,
               Увлекаясь дорогой иной,
               И от боли живых потерь
               Не вздохнуть бывает порой… —
               
               Ты не можешь Мне изменять!
               Ты — дойдёшь! Ты — сольёшься со Мной!
               Помни: Я есть Любовь в тебе!
               Я есть ты! Я живу — тобой!
 

(Сентябрь 2001)


Солнышко

               Однажды... Лучистое солнышко
               Опустилось ко мне на ладони
               И меня попросило тихонько:
               "Можно в сердце твоё мне — как в домик?"
               
               И теперь у меня в груди
               Солнышко ярко сияет!
               У меня теперь — руки-лучи!
               Они ласково всех встречают!
               
               Просыпаюсь — весёлый рассвет
               Умывается вместе со мною!
               Спать ложусь я — а нежный свет
               Светит тихо ночною звездою!
               
               Я могу для других дарить
               Светом солнышка — радость и счастье!
               Мне хотелось бы всех любить,
               Разгоняя печаль и ненастье!
               
               Если слёзки — как мелкий дождик —
               Грустно солнышку за облаками.
               Я ж из капелек — сделаю радугу
               И сиянье зажгу лучами!
               
               Травам, деревьям, цветам,
               Зверькам и весёлым птицам
               Я светить буду всем добрым светом,
               Который из сердца струится!
               
               Этот свет называют — Любовь.
               Пусть он всех на Земле согреет!
               Хочешь солнышко тоже? — Возьми,
               И впусти его в сердце, скорее!
 

(Февраль 2001)



Комментариев нет:

Отправить комментарий