1

1

07.06.2019

Анна Зубкова


Просьба Мэньюла*
(Откровение)

                    Как ветер танцует с травой,
                    Как дождик танцует с листвой,
                    Как солнце танцует с волной —
                    Позволь Мне с тобой танцевать!…
                    
                    Как поля обнимает весна,
                    Как росток обнимает земля,
                    Как цветок обнимает заря —
                    Позволь Мне тебя обнимать!…
                    
                    Как целует восход небеса,
                    Как улыбка целует уста,
                    Как любовь целует сердца —
                    Позволь Мне тебя целовать!…
                    
                    Любовью во Мне растворись!…
                    Позволь Мне с тобой танцевать!…
                    Позволь Мне тебя обнимать!…
                    Позволь Мне тебя целовать!…
 

(Апрель 2002)
*  Он же в последующем воплощении — Александр Свирский.


Откровение от Игла

               Размахом Бесконечных Крыл
               Я обнял Землю, чтоб тебя найти.
               Смотри: где ты стоишь — последняя вершина,
               Здесь кончились земные все пути!
               
               Куда ни оглянись, назад ведут дороги —
               Туда, где страсти, битвы, суета…
               А здесь — есть только Я. Я распахнул Собою
               Путь Сердца — как Дорогу в Небеса!
               
               Я — не зову… Но жду тебя столетья…
               Я — не зову. Но только жду тебя!
               И для тебя раскрыл Мои Объятья —
               Как Бездну Изначального Огня!
 

(Июнь 2002)


Откровение от Мэньюла
  
“Океан ниже всех рек,
                   и поэтому все реки текут в Него…’’

                   (Лао-Цзы)
                   
                   Любви Моей живой лучи
                   Вершин расплавили снега…
                   Растаял снег — звенит, поёт, сверкает
                   Вешняя вода!
                   
                   Ты, словно нежная река,
                   Прозрачной чистотой полна…
                   Оковы Майи, словно лёд,
                   Снимает прочь Моя Рука.
                   
                   Обнажена передо Мной,
                   Сияньем радостным полна,
                   Ты — будешь Мной! Спеши Домой!
                   Иди ко Мне, Моя река!
                   
                   Теки в Меня, Моя река,
                   Неси сияющий поток!
                   Иди скорей, иди ко Мне!
                   Ласкает струй блаженный ток!
                   
                   Теки в Меня! Люби Меня!
                   И, разливаясь всё полней,
                   Всей нежностью своей любви
                   Стремись к Обители Моей!
                   
                   Я — Океан! Я — жду тебя!
                   Моя Любовь — тебя влечёт!
                   Прильни ко Мне — и… растворись,
                   Познай Покой в Слияньи вод!
                   
                   Люби Меня! Врастай в Меня!
                   И растворись — совсем-совсем!…
                   Жить научись во Мне, став Мной!
                   Я есть во всём, Я — подо всем!
                   
                   Здесь — Океан с рекой
                                                                     един.
                   И воды все —
                                                         Его Глубин!
 

(Сентябрь 2002)

Путь Мэньюла

                    Степь… Бесконечное море
                    Нежных колышется трав…
                    Всадник над степью летит,
                    Слегка в стременах привстав…
                    
                    С конём и ветром един,
                    Он летит, не касаясь седла…
                    Солнце над степью встаёт…
                    Вечность на Землю легла…
                    
                    Юный монах — один…
                    Он смотрит на степь весной —
                    Море из алых маков,
                    Благоуханье, покой….
                    
                    Он сердцем всю Землю обнял —
                    Светом своей Любви!
                    Цель для него ясна:
                    К Богу — Путь впереди!
                    
                    Путь Сердца — для всех един,
                    Не зависит от слов и стран…
                    Руками нежной любви
                    Гладил Дао он Океан….
                    
                    Час за часом, за годом год —
                    Всё глубже Слиянье и Свет…
                    Есть только — ладони волн, есть Покой,
                    Отдельности больше нет!
                    
                    Всё слилось в прозрачной тиши.…
                    Лишь — Покой… Будто мир — уснул…
                    В Бесконечной Вселенской Любви —
                    Есть Волна, Её имя — Мэньюл!
 

(Июль 2003)


Моя весна — в тебе!
(Откровение от Еремея)

               Я держу на ладонях весну —
               Реки, горы, леса и моря…
               Я творю на Земле весну
               Для каждого — и для тебя!
               
               На просторах полей тает снег…
               Перелётные птицы вернулись домой…
               И встаёт над землёй нежно-розовый свет —
               Пусть будет рассвет — твой!
               
               В каждом семечке — маленькой капельке жизни —
               С каждым днём пробуждаясь от сна,
               Пробиваясь сквозь плотность земли,
               Прорастая, — восходит весна!
               
               Мной исходит из самых Глубин Бытия
               Изначальный Единый прозрачный Поток!
               И в сердца, где Я прежде посеял Любовь,
               Я вхожу — и рождается Бог!
 

(Апрель 2004)


Моей Жизни напев
(Откровение от Óдина и Сатья Саи Бабы)

                    Капли дождинок по клавишам листьев
                    Тихонько стучат…
                    Ветер по струнам ветвей
                    Нежно гладит деревья, лаская…
                    Струи прозрачные моют
                    Ладошки подставивший лес,
                    Музыкой тихой дождя
                    Всё вокруг наполняя…
                   
                    Вот — на глади озёр
                    Появились круги,
                    Каждой каплей вода
                    Проникает в себя…
                    И как будто бы
                    Неба кусочек даря,
                    Капли облака
                    Озером стали в потоке дождя…
                   
                    В тихой мелодии этой,
                    Словно губами припав,
                    Пьёт земля эти неба дары,
                    Становясь обновлённой…
                    Всё живое, притихло,
                    И чуть слышно восходит, растёт…
                    Совмещаясь с дыханием,
                    С ритмом вселенной!
                   
                    Ты услышь,
                    Осознай
                    И пойми
                    Моей Жизни напев:
                    “Это — Я!
                    Я есть всё!
                    Я — во всём!
                    Я — во всех!”


(Июнь 2004)

Исихасты

                    Они уходили в леса или в горы,
                    Оставив круг жизни в земной суете.
                    Они искали не покой, не славу,
                    А жизнь в Предстояньи и смерть на кресте…
                    
                    Гроб в келье нередко служил им постелью:
                    Чтоб помнить, что смерть — неизбежный конец…
                    Чтоб стала любовь их — глаголеньем сердца,
                    Покой и смиренье — для дел всех венец…
                    
                    Они стяжали — не знатность, не злато,
                    Не память о себе в веках…
                    А жизнь с Иисусовой молитвой,
                    Любовь Его и тишину в сердцах…
                    
                    Их обвиняли в “прелести”*, в гордыне —
                    За то, что… слышат Божий глас,
                    Сжигали на кострах во тьме средневековья,
                    Но веру и любовь они несли для нас…


(Июнь 2004)
В том, что “прельстились кознями дьявола”…


Аватары
(Откровение от Дэвида Копперфильда)

                    Прежде, чем Нас распинают, —
                    Мы успеваем сказать Слово Своё!
                    Прежде, чем Нас убивают, —
                    Мы успеваем взлететь над землёй!
                   
                    Прежде, чем Мы уходим
                    Обратно, Домой, —
                    Мы приносим на Землю
                    Любовь и Покой!
                   
                    Каждый из Нас пишет
                    Страницу в жизни Земли —
                    Каждой Своей Жизнью ―
                    Дыханьем Вселенской Любви!
                   
                    Мы успеваем сказать и сделать
                    То, для чего пришли,
                    И расправить над миром Крылья ―
                    Крылья Любви!
                   
                    Мы продолжаем Дело ― Дело Его!
                    Мы обретаем Силу ― Силу Всего!
                    Мы проявляем Волю ― Волю Творца!
                    Каждый из Нас проходит Свой Путь до конца!
                   
                    Мы — не ищем иного:
                    Мы здесь — для того,
                    Чтобы жила над Землёю
                    Любовь Его!


(Сентябрь 2004)


Стань свободной
(Откровение от Дэвида Копперфильда)

                    Стань свободной: настолько свободной,
                    Чтоб быть — Любовью Моей!
                    Стань Мною — настолько, чтобы входить
                    Любовью — в сердца людей!
                    
                    Стань Любовью — настолько, чтоб сердце твоё
                    Слилось с Сердцем Моим!
                    Стань Любовью — настолько, чтоб Я и ты —
                    Стали только Одним…
                    
                    Стань настолько свободной
                    во Мне,
                    Чтобы Любовью
                    взойти на Земле!
 

(Октябрь 2004)


Есть только Он
(Откровение от Нгомо)

                    Погрузись, опустись в Бесконечность Творца,
                    В Изначальность Вселенских Глубин!
                    Есть лишь — Единый Бескрайний Он,
                    Есть только Он — ОДИН!
                   
                    Когда ты познаешь, что есть только Он —
                    Здесь и во всём, всегда и везде, —
                    То Солнце Его воспылает в груди,
                    Любовью взойдёт в тебе!
                   
                    В Слиянии с Ним ты тогда ощути
                    Свои Руки Любви в Изначальном “Я“!
                    И тогда — восходи над простором Земли,
                    Любовью Его проявляя Себя!
                   
                    Есть только Он, Который — во всём,
                    Есть только Он, Который — в тебе!
                    Есть только Любовь ― Его и твоя:
                    Любовь — как Основа всего на Земле!


(Октябрь 2004)


Божественный Возничий
(Откровение от Кришны)

                    Вот — битва жизни… И несущиеся кони…
                    Возничий Кришна — за твоей спиной!
                    Несутся кони вскачь над битвой жизни,
                    А Кришна… погружает в Свой Покой:
                   
                    «Знай, что Я — рядом с тобою всегда,
                    Сердце твоё — во Мне!
                    Ты можешь ко Мне прислониться —
                    Как к Бесконечной Стене!
                   
                    Ты можешь руки свои совместить
                    С Руками Моими, которыми Я
                    Держу все жизни в Потоке Любви,
                    В Котором Я проявляю Себя!
                   
                    Ты можешь познать, что все существа ―
                    Малые дети Мои!
                    Ты можешь узнать Мой Великий Закон ―
                    Закон Моей Вечной Любви!
                   
                    Ты можешь идти по своей судьбе,
                    Зная, что Я — в тебе и с тобой!
                    Я — твой Отец и Мать твоя!
                    Я — Атман Сияющий твой!
                   
                    Я — здесь всегда! Ведь Я — владею миром,
                    Который видишь ты перед собой!
                    Я — поле Жизни засеваю и лелею,
                    И в каждом семени — росток восходит Мой!
                   
                    Я ― «поле» и «Знающий поле»*,
                    Я ― Атман, Я ― Брахман, Я ― Тот,
                    Который в тебе и в каждом
                    Сияющим Светом живёт!
                   
                    И когда ты познаешь Пламень
                    Любви, что живёт в тебе, —
                    Ты Меня обними руками
                    И забудь навсегда о «себе»!
                   
                    Ты будешь Моею женою,
                    Ты будешь Любовью Моей,
                    Ты будешь растить со Мною
                    Малых Моих детей!
                   
                    И в этом Служении вечном
                    Ты сольёшься в Одно со Мной!
                    Ты станешь Тем, что есть только Единый
                    Созидающий Нежный Покой!
                   
                    Меня Познавший — отныне видит
                    К Жизни Истинной все пути!
                    Ведь в Нём сияет Живое Пламя:
                    Бог, Который — внутри!»
                   
                    … Вот — битва жизни… И несутся кони…
                    Но отступают смерть и страх,
                    Когда с тобой — Божественный Возничий,
                    И вожжи судеб — у Него в руках…


(Март 2005)
*  См. Бхагавадгиту .


Парус
(Откровение от Óдина)

                    Парус живого сердца,
                    Который зовётся Любовью, —
                    Парус духовного сердца
                    В Путь зовёт за собою!
                    
                    Подставив полотнище жизни
                    Ветрам, что Свободу познали,
                    Он выбрал не тихую гавань,
                    А солнечный блеск над волнами…
                    
                    Он выбрал гудящие ванты,
                    Предел напряжения воли,
                    Он выбрал борьбу и победу,
                    Он выбрал суровую долю!…
                    
                    На гребне волны скользящий,
                    Он стал единым с волною!
                    На крыльях сердца летящий —
                    Весь простор он заполнил собою!
                    
                    Воды ему подарили
                    Покой свой прозрачный и нежный,
                    Солнце его отбелило
                    Лучезарностью белоснежной.
                    
                    Влекомый Великим Ветром
                    Он жил на груди Океана.
                    Он Землю всю обнял сердцем —
                    Острова все и дальние страны!
                    
                    Он слился душой свободной
                    С Единой Душой Океана!
                    Любовь, что жила в его сердце,
                    Бесконечностью Жизни стала!
                    
                    … Парус живого сердца,
                    Который зовётся Любовью, —
                    Парус духовного сердца
                    В Путь зовёт за собою!


(Апрель 2005)


Ты — запомни Меня!
 (Откровение от Óдина)

               Ты — запомни Меня!
               Чтобы белые пряди волос*,
               Словно Волны Моих Изначальных Глубин,
               Везде, где ты есть, поднимались…
               И Óдин — Всесильный и Вечный —
               Вставал Горой —
               Проходом в Обитель Творца для людей!
               Ты — запомни Меня!
               Чтобы взгляд был Един!
               И чтобы Единое Сердце
               — Руками —
               Скрепляло Покой Океана!
               Ты — запомни!
               Ты всё это не сможешь забыть! —
               То, что Я тебе подарил!
               Ты — Любовью — к озёрам Моим приходи,
               Солнцем Бога над ними вставай! И свети!


(Май 2005)
Густые белые пряди волос — это нынешний облик Óдина.


Божественные Горы
(Откровение от Иглестформа)

                    Есть Горы, в Глубинах Которых
                    Сияет Бескрайний Свет
                    Его Беспредельность — в Себе растворяет!…
                    Иного ― там ― нет.
                   
                    И тот, кто себя в Него погружает, ―
                    Исчезает в Нём!
                    … Есть Свет, Который всё проявляет:
                    Океан Изначальный, Всеобщий Дом!
                   
                    Тот, кто Им стал —
                    излучает Покой
                    И новой Горою
                    встаёт над Землёй!


(Май 2005)


Я влюблена в Тебя!
(Откровение от Сулии)

                    Единственный! Я влюблена в Тебя!
                    Я влюблена в цветущие поля,
                    В сиянье солнца над землёй,
                    В сады, цветущие весной!
                    
                    Возлюбленный! Прекрасен Твой покров!
                    Как нежен гомон ручейков!
                    Как леса ласков и манящ покой!
                    Как бесконечно небо надо мной!
                    
                    Я влюблена в Тебя, во всём — лишь Ты!
                    Я влюблена в душистые цветы!
                    В рассвет над тихою водой,
                    В прозрачность вод, ласкающих волной…
                    
                    О мой Возлюбленный! Я вижу лишь Тебя!
                    В улыбке утра и в истоме дня,
                    В прохладе вечера и в тишине ночной —
                    Во всём есть только Ты, Любимый мой!
                    
                    Впусти меня в Себя — и... раствори!
                    Позволь частицей стать Твоей Любви!
                    Позволь познать блаженный Твой Покой!
                    Позволь навечно стать Одно с Тобой!
 

(Август 2005)

Чистая душа
(Откровение от Сулии)

В пламени сердца духовного — обнажается душа человеческая!
В чистоте любви — предстаёт она пред Возлюбленным своим!
И нет для неё ничего иного, кроме Единственного Любимого!
Всегда она — пред Очами Его!
Руки её ласкают Возлюбленного!
И не отводит она взора от Него!
И нет у неё света иного — кроме Света Его Любви!
Свет Его — отражается в сиянии глаз её!
Слова Любви Его — заполняют уста её!
Сердца соединяются — и нет иного, кроме Него!
Он наполняет неизречимым Блаженством — тех, Кто стали едины

                                                                                                 в Нём!

(Август 2005)


Зову тебя
(Откровение от Игоря Высотина)

                    Зову тебя! Зову и приглашаю
                    Пуститься в путь со Мной, ко Мне, в Меня!
                    Смотри: вот — мир! Я — двери открываю!
                    Входи! Здесь ждёт тебя Любовь Моя!
                    
                    Зову тебя смотреть глазами сердца
                    На Жизни проявленья, на весну!
                    В леса, в поля тебя зову, чтоб нежно
                    Тебе сказать: "Я — здесь! Я — тaк тебя люблю!"
                    
                    Зову увидеть озеро в тумане…
                    И гибких рыбок стайки заметить в глубине…
                    Зайти в прозрачность вод разутыми ногами,
                    И раствориться в нежной тишине…
                    
                    Зову увидеть ночь и волшебство рассвета,
                    Услышать птиц на утренней заре,
                    И прикоснуться к таинству живому —
                    К осознанности жизни на Земле!
                    
                    Я подарить тебе хочу Мои рассветы,
                    Все чудеса Творенья Моего!
                    Чтоб захватило дух от радости познанья,
                    Чтобы любовь лилась из сердца твоего!
                    
                    Я здесь — во всём! Я говорю с тобою
                    Тихонько, словно шепчут камыши…
                    Здесь — только Я и ты! Распахнутое сердце
                    Внимает голосу Божественной Души!
 

(Октябрь 2005)


Весна — придёт!
(Откровение от Еремея)

                   Снова запоют тетерева!
                   Весна — придёт!
                   Реки очнутся от сна  —
                   И сбросят лёд!
                  
                   Солнце согреет Землю —
                   Любовью своей!
                   Тёплый весенний ветер —
                   Подует с полей!
                  
                   Пусть в каждом сердце пробьётся
                   Живой росток —
                   И Светом омоет Землю
                   Любви Поток!
                  
                   Пусть души услышат песню —
                   Песню Весны — 
                   И тогда пробудится к жизни
                   Творящая Сила Любви!


(Декабрь 2005)


Рождение дня
(Откровение от Рады)

                    Чарующий покой…
                    Замер затихший лес…
                    Туман поплыл над водой…
                    Синеватый сумрак исчез…
                   
                    Солнце встаёт над землёй,
                    Поднимаясь в нежно-розовой далú!
                    Солнце дарует собой —
                    Радость жизни, блаженство любви!
                   
                    Золотые его лучи —
                    Словно руки — гладят цветы!
                    И танцуют в солнечном ливне
                    Травы, деревья, кусты!
                   
                    Дня рожденье — солнечный восход!
                    Сила жизни — в каждом лучике зари!
                    Радость — пробуждается в душе!
                    Обнимает Бог — Потоками Любви!


(Май 2006)


Встанем рано-рано!...
(Откровение от Рады)

                    Давайте сегодня встанем
                    Рано-рано, ещё до рассвета!
                    И тогда мы узнаем, как прекрасна весна,
                    Иль как тихонько рождается лето…
                   
                    Пойдём по дорожке лесной —
                    К озеру иль на поляну —
                    И увидим, как солнце встаёт —
                    Рано-рано!...


Май (2006)
>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий