1

1

06.06.2019

Анна Зубкова


Моим детям, вставшим на Путь Сердца
(Откровение от Óдина)

                    Прозрачными росами,
                    Лучистыми звёздами,
                    Рекой голубой,
                    
                    Цветами душистыми,
                    Потоками чистыми,
                    Любовью живой
                    
                    И солнечной нежностью,
                    И моря безбрежностью,
                    И мягкой волной —
                    
                    Моя дорогая,
                    Любимая,
                    Верная,
                    Я буду с тобой!
                    
                    Всей Силой Всесильною
                    Моей Беспредельною
                    Тебя от беды сберегу!
                    
                    Куда бы ни шла ты
                    И что бы ни делала —
                    Ты помни: Я рядом иду!
                                  * * *
                    Ветрами попутными,
                    Морями бескрайними
                    И пенной волной,
                    
                    Вершинами горными,
                    Просторами вольными,
                    Озёр чистотой,
                    
                    Туманами тайными,
                    Рассветами ранними
                    Дорогой прямой —
                    
                    Мой милый,
                    Мой смелый,
                    Мне преданный,
                    Я буду с тобой!
                    
                    Всей Силой Всесильною
                    Моей Беспредельною
                    Готов Я сливаться с тобой,
                    
                    Куда бы ни шёл ты
                    И что бы ни делал ты —
                    Твой путь есть Дорога со Мной!
                                  * * *
                    Cлушайте! Помните! Знайте!
                    На каждой дороге земной
                    Я — с вами всегда, Я — рядом!
                    Ваш Путь есть Дорога Домой!
                   
                    Я жду вас, Я жду с нетерпением —
                    Вас, милые дети Мои!
                    В Мой Дом распахнул Я Двери
                    Душам, живущим в Любви!


(Август 2006)


Исихия
(Откровение от Великана)

                    Удивительное таинство души —
                    Научиться пребывать в тиши!...
                    Слушай тишину!... Услышь,
                    Как на дальнем озере поёт камыш...,
                    
                    Как тихонько шепчет берегу вода:
                    «Милый, в зеркало моё смотрись всегда!»...
                    Погрузись в прозрачность тишины!
                    Звуки мира больше не слышны...
 

(Октябрь 2006)


Диалог со смертью
(Откровение от Сильвио Мануэля)

                    Как-то вечером в гости ко мне
                    Смерть зашла,
                    В дверь постучала и мне говорит:
                    «Как дела?
                   
                    Всё ли ты сделал, что в жизни
                    Успеть хотел?
                    Или осталось много
                    Несделанных дел?»
                   
                    «Здравствуй же, гостья, право, не ждал!…
                    Ну что ж, заходи!
                    Я и не знал, что должен сегодня
                    С тобою уйти!…
                   
                    Впрочем, я рад: в порядке полном
                    Мои дела,
                    И я совсем не против, что ты сегодня
                    За мною зашла!
                   
                    Много хотел я сделать —
                    И многое сделать успел…
                    Правда, на завтра наметил
                    Несколько дел:
                   
                    Людям о многом ещё
                    Хотел рассказать,
                    Песни весёлые петь хотел
                    И рассказы слагать…»
                   
                    «Как интересно всё то,
                    Что ты говоришь!
                    И ты — не боишься меня,
                    Когда рядом сидишь!…
                   
                    Я давно не встречала
                    Таких смельчаков:
                    Чтобы встрече со мною был рад
                    И со мною уйти готов!
                   
                    Но я не могу тебя оставить,
                    Раз уж пришла за тобой,
                    Буду теперь я следовать рядом всегда
                    За твоей спиной.
                   
                    Я свою верность тебе
                    В невзгодах любых сберегу,
                    Я буду ждать, когда с тобою
                    Обняться смогу!
                   
                    Я ведь не страшная вовсе, я просто —
                    Раскрытая дверь
                    В мир, где сияет Великий Свет
                    И новая жизнь — без потерь!
                   
                    Для тех, кто смел и честен, —
                    Объятья мои не страшны!
                    Там ведь, за мною, — мир Бога:
                    Мир Света и Тишины


(Октябрь 2006)


Встречный ветер
(Откровение от Бабаджи)


Встречный ветер Я посылаю тем,
 кто выбрали Прямой Путь. Это —
не для слабых душ!

     Встречный ветер сдувает пепел и разжигает сердце!
     Это Я посылаю ветер! Я — вышел тебе навстречу!
     Не сдавайся бессилию и страху, не ищи путей отступления!
     Я тебя обнимаю Сердцем, растворяя боль и сомнения!
     Огнём из Любви и Силы Я тебя заключаю в Объятья —
     И сгорают обрывки эго, как лохмотья старого платья!
     Я с сердца снимаю оковы! Ты — отдайся Божественной Силе!
     Так — руда, очищаясь от шлака, чистым золотом станет

                                                                                             отныне!
     Стань тождественной Мне Чистотой! Стань — только Мной!
     Любовь сольётся с Любовью — и Я стану тобою!
     Стопами, которыми хожу Я, — Я сделаю твои стопы!
     Словами, которыми говорю Я, — Я наполню твои уста!
     Любовью, которой люблю Я, — Я затоплю твоё сердце!
     Пусть будет Моим — твой Путь по Земле!  

    
(Октябрь 2006)


Вечный Бабаджи
(Откровение от Лахири Махасаи, Юктишвара и Йогананды)

          Пусть будет Бабаджи в каждом сердце,
          В дыхании каждом — здесь на Земле!
          Вечный Бабаджи дарит людям
          Преображающий Путь к Себе!
         
          Легенды о Нём — не имеют начала,
          Их след затерялся в веках…
          Многих встречает Божественный Гуру
          В Своих Гималайских горах…
         
          … Малая группа Его Посвящённых…
          Неба над Ними шатёр…
          Каждый, кто видит Его, — запомнит
          Небесный Сияющий Взор…
         
          … Посоха взмах: «Мы снимаем лагерь!» —
          Вспышка Света! ― исчезли Все…
          … Только костёр на плато догорает,
          Между пропастей на высоте…
         
          Живой, Реальный, Вездесущий ―
          Он ― рядом всегда, Он готов помочь!
          Свет Его ― Любовь возжигает!
          Страх и тьма ― уходят прочь!
         
          В Огне Любви Он сжигает в людях
          Намеренья зла и пороки души…
          И преданных — нежно ведёт по ступеням
          Духовного роста в сердечной тиши…
         
          Он говорит о единстве Учений,
          Ставших основой религий Земли, —
          Чтобы к Единому Свету Бога
          Люди все прикоснуться смогли…
         
          Те, Кто исполнили это Ученье, —
          Дело Его продолжают в веках!
          Юг и Север, Восток и Запад ―
          На Божественных Их Руках!
         
          Свет любви из сердца в сердце
          Льётся живою рекой!
          Вечный Бабаджи дарит людям —
          Силу и Мудрость, Любовь и Покой!
         
          Пусть живёт на Земле наука ―
          Святая Наука Души!
          Пусть в тишину изумлённого сердца
          Входит ― Б А Б А Д Ж И !


(Октябрь 2006)


Медитация флейта
(Откровение от Раджниша)

                    Я — только флейта,
                    Которая прижата
                    К Твоим Губам,
                    Мой Господь!
                   
                    Я — только песня,
                    Которая звучит
                    Из Глубин Твоего Сердца,
                    Мой Господь!
                   
                    … Я — только Любовь,
                    Которая потеряла
                    Свои границы
                    В Океане Твоей Любви…


(Май 2007)


Благодарю Тебя!
(Откровение от Сулии)

                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За дивную красу Твоей Земли,
                    За ласковый ночной покой,
                    За зори нежные Твои!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За утра красоту, за ясность дня,
                    За неба синь, за лёгкость облаков!
                    За радость и любовь — благодарю Тебя!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За красоту волшебную садов,
                    За трепет пробуждения весны,
                    И за брильянты рос и за обилие цветов!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За горные далёкие вершины,
                    За зеркалa прозрачные озёр,
                    За тихие, блаженные долины!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За Путь к Тебе, за Ласку, за Блаженство,
                    За то, что рядом Ты всегда,
                    За Твоего Творенья Совершенство!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец,
                    За Свет питающий Твоей Любви,
                    За то, что позволяешь познавать Себя,
                    За Руки сильные и нежные Твои!
                   
                    Благодарю Тебя, Возлюбленный Отец —
                    Творец всего, Создатель Бытия!
                    Благодарю Тебя! За всё Благодарю!
                    Я — Дочь Твоя — Я так люблю Тебя!


(Май 2007)


Огонь Изнутри
(Откровение от Ассириса)

          Словно тысяча солнц — Я сияю в тебе!
          Словно тысяча солнц — твоё Сердце в Огне!
          Моё Сердце горит, как Огонь Изнутри,
          И Любовью ведёт по Прямому Пути!
         
          Сердце, ставшее Богом,
                                             живёт Жизнью Бога!
          Сердце, ставшее Богом,
                                             любит Любовью Бога!
          Сердце, ставшее Богом,
                                             мыслит Сознанием Бога!
          Это Сердце Творит            
                                             Силой Намеренья Бога!


 (Август 2007)


Прильни ко Мне!
(Откровение от Адлера)

                    Устами души поцелуй Мой Свет,
                    Руками нежно Меня обними,
                    Всем сердцем своим, любовью всей
                    К Любви Моей Великой прильни!
                   
                    И тогда Я — вхожу в тебя,
                    И ты — становишься Мной:
                    Ведь Я заполняю тебя
                    Бесконечным, бескрайним Собой!
                   
                    Я наполняю и тело твоё
                    Огнём из Моих Глубин.
                    … Есть только безбрежный Живой Огонь,
                    Который везде Един!
                   
                    Он Един для всего и всех —
                    Основа вселенной всей!
                    Огонь, творящий жизнь,
                    Есть Сила Любви Моей!


(Май 2008)


Хочу тебя научить быть Мной!
(Откровение от Адлера)

                    Я хочу научить тебя любить,
                    Как Я люблю!
                    Я хочу научить тебя говорить,
                    Как Я говорю!
                   
                    Я хочу научить тебя смотреть
                    Из Моих Глубин!
                    Я хочу научить тебя быть Огнём,
                    Который Един!
                   
                    Позволь Мне слиться с тобой!
                    Лучезарным Светом сияй!
                    Солнцем Живым Моим
                    Всё вокруг озаряй!
                   
                    Я раскрываю Объятья Мои,
                    Я вбираю тебя в Мою Любовь!
                    И тогда — Любовью Моей на Земле —
                    Солнце Бога всходит в тебе!


(Май 2008)


Я живу на Земле тобой!
(Откровение от Адлера)

                    Я говорю: «Быть!» —
                    И ты встаёшь над Землёй
                    Из безмерных Моих Глубин
                    Навечно — в Единстве со Мной!
                   
                    Я говорю: «Быть!» —
                    И струится Огонь Живой!
                    Тело твоё — только Света Поток,
                    Конец Иглы Золотой!
                   
                    Ты — Луч Мой, ты — Часть Золотого Огня,
                    Вселенского Солнца, Единого «Я»!
                    Великое Солнце — подо всем в Глубине;
                    Это — Я! И теперь Я являю в тебе
                   
                    Блаженство и Силу,
                    Любовь и Покой!
                    Я живу на Земле теперь —
                    Тобой…


(Май 2008)


Ты — ничто: это Я — живу в тебе!
(Откровение от Адлера)

                    Погоди, не спеши!… Стань послушна Мне!
                    В Прозрачном Покое себя раствори!
                    И буря затихнет, ненастье пройдёт,
                    Мир улыбнётся сияньем зари…
                   
                    Ведь даже когда бушует гроза
                    И тьма и беды сгустились вокруг,
                    Всегда в Глубинах есть только Я —
                    Твой Создатель, Отец и Друг!
                   
                    Просто запомни:
                    Всегда и везде
                    Ты — ничто:
                    Это Я — живу в тебе!


(Май 2008)


Свобода
(Откровение от Адлера)

                   Земля лежит на Моей Груди,
                   Объята Дыханьем Моим!
                   И каждый, кто сердцем живёт во Мне, —
                   Будет со Мною един!
                  
                   Свобода рождается здесь и сейчас —
                   В Моей Глубине!
                   Я вам раскрываю жизни Исток,
                   Я вас растворяю в Безбрежном Огне!
                  
                   Затем Я в мир восхожу — каждым из вас —
                   Из вселенских Моих Глубин:
                   Мною струится Света Поток
                   Из Огня, Который — Един.
                  
                   Я знаю каждый шаг наперёд!
                   И только в Слияньи со Мной
                   Вы познаёте тайный проход,
                   Чтоб на Землю вернуться Мной!


(Май 2008)


Божественный Пламень
(Откровение от Саракара)

  Найди Огонь Любви Моей — в сердце своём!
  Пусть Моё Живое Пламя не гаснет в нём!
  Пусть Мой Огонь сияет людям Светом и Чистотой!
  Пусть Пламень сердца единым будет — твой и Мой!
    
  Иди по Земле и — как факел — тело своё неси!
  Пусть Огонь освещает людям дорогу ко Мне: дорогу любви!
  Путь сей — Извечный! Для каждой души дорогу Домой
  Пусть освещает Божественный Пламень — твой и Мой!
    
  Стань Любовью, струящей Свет над нашей общей Землёй!
  Стань Душою, несущей Огонь и живущей в Единстве со Мной!
  Тот, кто вмещает Мою Бескрайность, всё Море Живого Огня, —
  Входит в Храм Изначального Света и встаёт над Землёю, как Я!
 

(Июнь 2009)


Бог — с тобой
(Откровение от Апостола Андрея)

                   Сбрось оковы тоски и плача!
                   Беспокойство и злобу отринь!
                   Всё, что мешает, и всё, что гнетёт, —
                   Словно прах — отряхни и скинь!
                   
                   Пойми, наконец: твои жизнь и судьба —
                   В твоих и в Божьих Руках!
                   Бог же — рядом с тобою всегда!
                   Забудь одиночества страх!
                   
                   Бог — рядом — здесь и сейчас!
                   Он — всегда с тобой и в тебе!
                   А ты — в своём сердце зажги любовь:
                   Чтоб Свет Божий не гас на Земле!
 

(Июнь 2009)


Как здорово видеть красу!
(Откровение от Рады)

                    Как здорово видеть красу
                    На нашей живой планете,
                    С замиранием сердца слушать
                    Пение птиц на рассвете,
                    
                    Умываться в лесных ручьях,
                    Растворяться в покое тумана,
                    Прижиматься спиной к стволу
                    Дерева-великана,
                    
                    Или просто тихо стоять,
                    Ощущая босыми ступнями
                    Огромное тело Земли!
                    … И Бог — ведь во всём — рядом с нами!
 

(Май 2011)


Бог создал красу — для тебя!
(Откровение от Борца)

                    Озёра — глаза голубые Земли —
                    Смотрят нежно в просторы небес!
                    Мягким покоем своим
                    Обнимает их ласковый лес!
                    
                    Туман плывёт над водой,
                    Каждой капелькой множит, любя,
                    Сияющий льющийся солнечный свет!
                    … Ощути: создал всё это Бог — для тебя!
                    
                    Да, дивной природной красой —
                    Бог людей приближает к Себе!
                    Он учит нас нежно беречь и любить —
                    И добро творить на Земле!
 

(Май 2011)


Руки Духов Святых
(Откровение от Элизабет Хейч)

          Пред тобою — свет Солнца и моря просторы,
          Степей разноцветный цветочный ковёр!
          Возьми на ладони духовного сердца
          Всё — до подножья далёких гор!
          
          Если кажется вдруг, что весь мир обнимать
          Не хватает ни сил, ни рук, —
          Ты почувствуй сердцем, как много Нас!
          Мы все — рядом с тобой! Мы — внутри и вокруг!
          
          Здесь — множество Наших заботливых Рук!
          Всё ласкают Ладони нежной Любви!
          Все Мы — Едины! Будь с Нами и ты!
          Пусть будут c Нами — и руки твои!
          
          Погрузись в Глубины Мои и всех Тех,
          Кто слились в Единстве с Богом-Отцом!
          Почувствуй Покой, которым живёт
          Океан Изначальный — Наш Общий Дом!
          
          Найди в своём сердце Исток Огня,
          Который миру подаришь и ты!
          Стань Душой, что живёт, Любовью творя,
          В Великом Безбрежном Едином Мы!
 

(Май 2011)

Рождественское Послание Иисуса
(Откровение от Иисуса)

                    Человек молился Мне,
                    Я — ему отвечал…
                    Но он — не слышал Меня,
                    Лишь… отчаянно звал и кричал!…
                    
                    Он обвинял Меня — в боли своей,
                    Ныл о своих скорбях…
                    И были в его словах
                    Горечь, обида и страх…
                    
                    А потом, когда он совсем устал,
                    Он шептал о том же — уже чуть дыша…
                    … Так в безверии и в суете —
                    Заблудилась эта душа…
                    
                    … Вновь и вновь на Моей Земле
                    Я — с ним рядом бывал.
                    А он… равнодушно смотрел сквозь Меня…
                    Смотрел — и не узнавал!…
                    
                    Я — и в толпах людских с ним рядом шёл,
                    Я — и в храмах земных с ним рядом стоял!…
                    Но он — не хотел Меня признать,
                    Вновь и вновь Меня отвергал… и… звал!
                    
                    Думая лишь о себе —
                    Он не слышал Мои слова!…
                    Хоть и знал он, что ‘Бог есть Любовь!’, —
                    Не продолжил Мои дела!…
                    
                    … Человек! Ты можешь расти и творить,
                    Приняв Законы, что столь просты:
                    Это — Законы Любви,
                    Гармонии и Красоты!
                    
                    Пусть, как звезда в ночи,
                    Зажжётся любовью душа!
                    Тогда — ты, человек, поймёшь, как жить,
                    Чтобы жизнь была для тебя хороша!
                    
                    Разорвётся тогда порочный круг
                    Бессилья, тоски и греха!
                    … Я — рядом с тобой, человек!
                    Я — этого жду от тебя века!
                    
                    Я — Любовь Мою и Отца
                    Тебе ежечасно дарю!
                    Я — постоянно с тобой и в тебе!
                    Я тебя — бесконечно люблю!
                    
                    С Рождеством тебя, человек!
                    Пусть родится Христос — в тебе!
                    Развернись лицом — ко Мне!
                    И воскресни в любви и борьбе:
                    
                    В борьбе — со своим примитивным «я!»,
                    Что Меня мешает узнать,
                    В любви — ко всему и всем!
                    Это — позволит Меня в своём сердце познать!
                    
                    Нежность свою — прояви в делах!
                    Мир покоя, заботы — в себе сотвори!
                    Людям Земли — всей жизнью своей —
                    Ученье Бога Живого дари!
                    
                    Столь ведь тонка и прозрачна грань,
                    За которой — безбрежный Мой Свет!
                    Скажи Мне: «Люблю Тебя!»
                    И услышь: «Я — в тебе!» — в ответ!
 

(Декабрь 2011)


О героях-певцах
(От Владимира Высоцкого)

                    Тишиною — на струнах сердца —
                    Мы души в такт настроим
                    И споём ещё хоть немного
                    О том, что мы знаем и помним…
                    
                    О том, как с мечтой о свободе
                    Искали мы смысл жизни,
                    О том, как в темницы бросали
                    Тех, кто правду сказал об Отчизне…
                    
                    Мы отвергли условности, догмы,
                    Но мы Истину честно искали!
                    И мы сделали много, но всё же
                    Не всё мы смогли и познали…
                    
                    Мы рвались из тупого стада
                    Покорных слепой грубой силе —
                    И люди — услышали нас:
                    Наши песни они не забыли!
                    
                    Мы сказали о всём, что знали!
                    Мы сделали всё, что умели!
                    Даже «мёртвые» — «против всех правил» —
                    Мы песни свои допели!
                    
                    Эти песни продолжат звучать:
                    Люди — их не забудут!
                    И всегда на Земле мы найдём
                    Тех, кто петь эти песни будут!
 

(Декабрь 2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий