1

1

05.06.2019

Анна Зубкова


Сердце, вместившее Бога
(Откровение от Адлера)

                    Ты можешь идти по Моей Земле,
                    По тропам Моей Любви,
                    И находить места тишины,
                    Где с тобою мы будем одни!
                    
                    Но даже средь шума и суеты
                    Я могу быть с тобой и в тебе!
                    Ты можешь себя ощущать только Мной,
                    Быть в Великом Покое иль в Творящем Огне!
                    
                    Что нужно, чтобы людям являть
                    Мою Вселенскую Суть? —
                    Забудь о себе, стань — Любовью Моей,
                    Только Мною действуй и будь!
                    
                    Сердце, в себя вместившее Бога,
                    Это — Мною любимый храм!
                    Иди по Земле и неси в своём сердце
                    Моей Вечной Любви Океан!


 

(Январь 2012)


Моя любовь к Тебе

                    Вновь, словно в первый раз, —
                    Так, чтоб вспыхнуло сердце в груди,
                    Я устами души прикоснусь, прильну
                    К безбрежной Твоей Любви!
                   
                    И меж нами исчезнет грань
                    Разделенья на «Ты» и «я»…
                    И в Великой Твоей Любви
                    Растворится любовь моя!…
                   
                    Вновь, как в последний раз,
                    Словно жизни земной уж нет впереди,
                    Я — Тебя обниму, я — всем сердцем прижмусь
                    Ко Вселенской Твоей Любви!…

(Январь 2012)


Все, Кто дошли
(Откровение от Адлера)

                    Все, Кто дошли, — во Мне!
                    Все, Кто во Мне, есть Я!
                    Это — Единое Мы:
                    Основа всего Бытия!
                    
                    Не имеет границ Мой Огонь,
                    Творящий в Вечности жизнь!
                    Если хочешь в Меня войти —
                    Все иные цели отринь!
                    
                    Только тот, кто себя как душу
                    Превращает в Любовь и Свет, —
                    Входит в Мои Глубины,
                    Где разделения нет!
 

(Январь 2012)


Грустная песнь о Руси
(Откровение от Лады)

                    На Руси Моей любимой стало грустно Мне:
                    Позабыли ныне люди о заботе и добре,
                    Словно всё вокруг лежит в грязи да в пыли,
                    Не найти нигде сердечности да любви…
                    
                    И не видно света в душах,
                    Только горечь, боль да страх…
                    Зло калечит всё и рушит, и обиды радость душат…
                    Люди все живут впотьмах…
                    
                    Позабыли люди о Святой Дороге,
                    Позабыли о Едином Боге,
                    В суете и в печалях маются,
                    О своих лишь бедах печалятся!
                    
                    … Я не буду горько плакать-грустить!
                    Стану деток учить — доброту любить!
                    Я найду золотые слова —
                    И начнётся иная глава!
                    
                    Я настрою сердца их — с Богом в лад,
                    Запою Я песни для малых ребят:
                    Чтобы песни те — души пробудили,
                    Чтобы люди добро полюбили!
                    
                    И тот, кто будет слушать, —
                    Станет душой возрастать!
                    И тот, кто начнёт понимать, —
                    Сможет грязь из души убирать!
                    
                    Снова здесь зашелестят сады,
                    И распустятся прекрасные цветы!
                    Будет новый век — и новый урожай!
                    И друзья преломят хлеба каравай!
                    
                    Вспомнят люди о Едином Боге —
                    И пойдут по Святой Дороге:
                    В сердцах духовных — любовь ощутят,
                    В явь — Бога Слова воплотят!
 

(Январь 2012)


Научись Слиянию со Мной!
(Откровение от Адлера)

                    Я — здесь, с тобой! Ты Меня обними —
                    Так, чтоб вспыхнуло сердце в груди!
                    Ты устами души прикоснись, прильни
                    К Безбрежной Моей Любви!
                    
                    Пусть меж нами исчезнет грань
                    Разделенья на «ты» — и «Я»
                    И в Великой Моей Любви
                    Растворится любовь твоя!
                    
                    Вновь и вновь тaк сливаясь душою со Мной,
                    Ты научишься жизни, что ждёт впереди,
                    Ты исчезнешь в Глубинах, погрузившись в Покой
                    В Источник Вечной Любви!
                    
                    И в этом Единстве — Сияющим Светом
                    Ты родишься, поднявшись Волной из Глубин!
                    Ты встанешь рядом со Мной и с Другими
                    В Океане Любви, Который — Един!
 

(Январь 2012)


Я здесь — всегда!
(Откровение от Адлера)

                    — Не уходи, побудь ещё со мной!
                    — Я здесь — всегда! Я никогда не ухожу!
                    А ты — будь Мной! Погрузись в Мой Огонь,
                    Слейся с Силой, Которой Творю!
                    
                    Я — творю всё на этой Земле!
                    Я — для каждой жизни Исток!
                    Я — Огнём Первозданным — сияю в тебе!
                    Я — Нежной Любви Поток!
                    
                    Есть Сила — одна для всех,
                    Кто трудится здесь, на Земле!
                    Есть Солнце Великой Любви!
                    Я возжёг это Солнце в тебе!
                    
                    Этот Свет, горящий в тебе,
                    Уже нельзя погасить!
                    Я научил тебя —
                    Моею Любовью быть!
                    
                    Неси Мой Великий Покой!
                    «Солнцем Бога» вставай над Землёй!
                    Учись Волю Мою проявлять —
                    Чтоб другим Путь в Меня указать!
 

(Май 2013)

Стань — Мной!
(Откровение от Óдина)

                    Над просторами земных морей
                    Своё сердце — Любовью излей!
                    Обнимай душой берега!
                    Ласкай над собой облака!
                    
                    Посмотри: как волна за волной,
                    Как прибой на берег морской —
                    Я, за веком век, восхожу сюда!
                    Я — как Солнце свечу! Я — сияю всегда!
                    
                    … А в Глубинах Моих — Великий Покой!
                    … Я все тайны Мои раскрыл пред тобой!
                    Становись же — Одно со Мной!
                    Научись жить, как Я, стань — Мной!
 

(Май 2013)


Ты пойми!
(Откровение от Сулии)

          Слова любви, что наполняют души, — слушай!
          Тем, Кто достигли Единства с Творцом, — внимай!
          Тишину и Покой, что всегда живут за словами, — познай!
          Слушай, смотри, понимай! В Красоту — душою врастай!
         
          В мир Света и Нежной Любви — входи!
          Словно за край тварного мира — душой загляни!
          Руками души простор Света-Огня обними!
          Есть — только Свет, только Бог! Ты это пойми!
         
          Познай собою-душой Глубины Его Огня!
          Это — есть Высшее «Мы»! Ты становишься Высшим «Я»!
          Пусть сияет в душе вдохновенье Творящей Мечты!
          Научись являть для других Огонь Святой Красоты!
 

(Июнь 2013)

Путнику
(Откровение от Кайра)

                    Непрожитые судьбы,
                    Невзятые вершины —
                    Как тяжкий груз души,
                    Как тени грубые, упавшие в долину…
                   
                    Вот — путник, Путь прервавший,
                    Дойдя до середины,
                    Печальный и уставший,
                    Не одолев стремнины…
                   
                    Песни, что не спеты,
                    Слова, что не звучали,
                    Любовь, что не дарил он, —
                    Причины той печали…
                   
                    … Но есть ведь жизнь иная!
                    И есть Источник Силы!
                    Есть Путь с любовью к Богу!
                    Есть Цель: лишь Он — Единый!
                   
                    И можно вновь подняться,
                    Усталость отвергая,
                    Путь осветив любовью
                    И нежностью сияя!
                   
                    Да, можно Путь продолжить,
                    Зажечься Чистым Светом —
                    Чтоб зазвучали песни,
                    Которые не спеты!
                   
                    Да, можно стать Любовью
                    И, одолев невзгоды,
                    Идти Дорогой Сердца,
                    Покоя и Свободы!

(февраль 2014)

Люди вы Мои, люди!
(Откровение от Николая Некрасова)

                     Люди вы Мои, люди!
                     Если б знали вы, как Бог вас любит,
                     Как питает Он и лелеет
                     Ту любовь, что в сердцах духовных зреет!
                     
                     Вы для Бога — родные дети!
                     Если б знали вы, что значит — жить в Свете,
                     Как душою к Богу стремиться,
                     Как — в Блаженстве — с Ним можно слиться!
                     
                     Светом Солнца Бог любовь пробуждает,
                     Красотою Он души наполняет!
                     И под сенью лесов, и в просторах полей —
                     Бог ласкает все жизни Заботой Своей!
                     
                     Люди вы Мои, люди!
                     Вы познайте, как сердце любит:
                     В нём — любовь, что себя дарит,
                     В нём — любовь, что Отца-Бога славит!
                     
                     Пусть в сердцах — любовь зарождается!
                     Пусть в душах — добро укрепляется!
                     Руки душ — пусть растут, обнимая просторы:
                     Леса и моря, долины и горы!
                     
                     Вы не зря живёте на планете!
                     Пусть же души возрастают в Свете!
                     Пусть любовь по Пути Прямому
                     Приведёт вас к Отчему Дому!
 

(Сентябрь 2014)


Об упущенном времени
(Откровение от Епископа Тихона)

                    Нельзя отодвинуть в грядущее
                    Труд по очищению себя-души!
                    Жизнь человека — всегда ведь пред Богом!
                    Так пусть она протекает в сердечной тиши!
                    
                    Если было упущено время для дел добра,
                    То тяжко душе вспоминать о былом…
                    Всё, что было не сделано в прошлом,
                    Грузом в судьбе отразится потом!
                    
                    С горечью будет взирать душа,
                    Покинув сей мир земной,
                    На те возможности лучше стать,
                    Что прошла она мимо — в жизни пустой…
 

(Сентябрь 2014)


Напутствие Рады
(Откровение)

                    Бог — всегда здесь:
                    Рядом с вами!
                    Превращайте ж сердца —
                    В Божий Пламень!
                    
                    Чтоб — как солнце,
                    Сердце горело!
                    Чтоб — любовь
                    Всё вокруг согрела!
 

(Сентябрь 2014)


В Объятиях Игла
(Откровение)

                    Душа вновь трепещет от радости,
                    Сердце может летать, парить!
                    Как же прекрасна жизнь с Тобой,
                    Когда Ты позволяешь Собою быть,
                    
                    Расправить сильные руки-крылья,
                    Жить, как Ты, — в Творящем Огне,
                    Слиться с Тобой душой,
                    Раствориться всецело в Тебе!
 

(Сентябрь 2014)

Жизнь с Богом
(Откровение от Адлера)

                    Тайны твоих «земных оков»
                    Я сегодня раскрою тебе:
                    Увидишь следы причин и следствий
                    В каждой своей «беде»!
                    
                    Не бойся, когда задуют
                    Сильнее «ветры судеб»:
                    Я всегда рядом с тобой —
                    Во всём, что было и будет!
                    
                    Я помогу тебе это всё понять!
                    Я научу, как любые обиды простить!
                    Это — так просто, когда умеешь
                    Всех — как Я — понимать и любить!
                    
                    Привыкни Меня ощущать всегда:
                    В каждый миг, каждый час, день и ночь!
                    Забота Моя окружает тебя!
                    Я готов всегда объяснить и помочь!
                    
                    Ты можешь дурные эмоции, мысли пустые
                    В себе не допускать,
                    Пламенным сердцем видеть Дорогу
                    И трудности одолевать!
                    
                    В своём стремлении Любовь Мою
                    Всем людям Земли подарить —
                    Ты — участник в Работе Моей.
                    Так — ты учишься Мною быть!
                    
                    Преображая себя во всём —
                    Ты учишься быть Чистотой,
                    Растворяясь в Моих Глубинах —
                    Познаешь Мой Великий Покой!
                    
                    Всё будет так, как дόлжно быть, —
                    Если следуешь Воле Моей!
                    Старайся всё время в Глубинах жить:
                    В Слияньи Любви Моей и твоей!
                    
                    Ты можешь дарить Мой Свет,
                    «Солнцем Бога» всходя для людей!
                    Это и есть рожденье, рассвет,
                    Заря новой жизни твоей!
 

(Октябрь 2014)


Ты это людям должна рассказать!
(Откровение от Адлера)

                    Ты снова входишь в Мой Океан —
                    Океан Изначальный Живого Огня!
                    Ты любовью своей вновь и вновь
                    Проникаешь всё глубже в Беспредельность Меня!
                    
                    Чтобы полностью слиться в Единстве Любви —
                    Моей Любви и твоей —
                    И всю Землю обнять и заполнить душой
                    И легко восходить «Солнцем Бога» над ней —
                    
                    Пусть сердце твоё раскрывает Дверь:
                    Ты достойным — в Обитель указывай вход,
                    Исходя из Моих вселенских Глубин,
                    В каждый миг, каждый час, каждый год!
                    
                    Науку развития каждой души
                    Приоткрой для того, кто хочет знать!
                    То, что узнала в жизни со Мной, —
                    Ты людям должна рассказать!
 

(Октябрь 2014)


Богатырская Дружина
(Откровение от Дмитрия Пожарского)

                    Душа должна всю Землю
                    Великой Любовью обнять!
                    Мы жизни Свои отдавали —
                    Чтобы об этом людям сказать!
                   
                    Мы, возлюбившие Землю, —
                    Не правители и не вельможи.
                    Но Нас направляла Великая Сила —
                    Рука Творца, Десница Божия!
                   
                    И теперь Мы Землю храним —
                    Пламенем Наших Сердец!
                    Через Нас проявляет Волю
                    Единый Вселенский Творец!
                   
                    Мы сберегаем Землю
                    Крепостью Наших Рук!
                    Каждый в Дружине Божией
                    Каждому — Брат, Сестра, Друг!
                   
                    И пусть в свершениях новых
                    Справедливости и Доброты
                    Теперь рядом с Нами будешь
                    В Богатырской Дружине и ты!
 

(Октябрь 2014)


Откровения от Йогаширы:

Ива

                    Листья ивы
                    Нежно гладят
                    Лицо озера…
                   
                    Ветер колышет
                    Тонкие ветви
                    Над водой чистой…
                   
                    Шелест листвы —
                    Твоего сердца
                    Коснётся однажды…
                   
                    Тысячу лет назад
                    И ныне —
                    Любовь так светла…



Источник

                    Однажды утром
                    Солнце взглянуло
                    В мой источник…
                   
                    Я зачерпнул
                    Золотые воды
                    Его света…
                   
                    Я пью —
                    И не могу
                    Напиться…



Слова о любви

                    Кистью солнца
                    Я написал
                    На глади воды:
                   
                    «Люблю Тебя…»
                    Слова исчезли…
                    Любовь осталась…



Песня

                    На струну тишины
                    Я нанизал
                    Слова…
                 
                    Тронул струну —
                    Они зазвучали
                    Во многих душах…
                 
                    Моя любовь
                    Нежно целует
                    Каждое сердце…



Танец

                    Воздух
                    Медленно
                    Кружится,
                  
                    Свет
                    Движется
                    Мягко,
                  
                    Покой
                    Раскроет
                    Тайну,
                  
                    Любовь
                    Тишину
                    Наполнит…
                  
                    То, что Я
                    Знаю, —
                    Ты увидишь,
                  
                    Улыбка
                    Вспыхнет
                    Во взгляде,
                  
                    Нежность
                    Заполнит
                    Сердце…



Приглашение

                    Стою на пороге.
                    Обители Вечной
                    Двери открыты…
                   
                    Я приглашаю
                    В Дом Света —
                    Мой и твой…
                   
                    Существует
                    Великое Счастье:
                    Всегда быть вместе…



Утро

                    Рассвет
                    Своей нежностью
                    Поцеловал облачка…
                   
                    И они — зарделись,
                    Нежно сияя
                    В любви ответной…



Весна

                    Весна пришла!
                    Красотой садов цветущих
                    Душа полна…
                   
                    Сакуры нежность
                    Бело-розовым цветом
                    Заполнила сердце!
                   
                    Сменяются лето, осень, зима…
                    Но, Красотой рождённая, —
                    Пусть вечно цветёт Любовь!



Свет — ждёт тебя

                    Свет горит в окне.
                    Как хорошо, если знаешь:
                    Дома тебя ждут!



Эхо

                     — Вечная Сила Жизни,
                     Поющая песню Любви,
                     Ты сокрыта где?
                    
                     — Везде...
                     Везде...
                     Везде...
                    
                     — Вечная Сила Жизни,
                     Как в душе
                     Тебя пробудить?
                    
                     — Любить!…
                     Любить!…
                     Любить!…
                    
                     — Кто же может познать,
                     Как же в жизнь воплощать
                     Эти мечты Доброты?
                    
                     — Ты!…
                     Ты!…
                     Ты!…



Тишина

                    Мы стоим у берега.
                    Озера
                    Зеркальна гладь…
                   
                    Звуки исчезают,
                    А Тишина —
                    Остаётся всегда…
                   
                    Она  распустилась,
                    Как вешний цветок
                    В моём сердце…
                   
                    В нежной Любви
                    Тишина соединяет
                    Наши сердца!

(Март 2015)


Что посеешь — то пожнёшь!
(Откровение от Лады)

                      Законы — просты для людей на Земле!
                      Причины и бед, и счастья — в тебе:
                      Что посеешь — то и пожнёшь,
                      Посеешь рожь — рожь соберёшь,
                      Посеешь зло — и умножится зло,
                      Посеешь добро — и взрастёт оно!
                      Всё это очень легко понять:
                      В жизни — то будешь ты получать,
                      Что делаешь сам и даришь другим!
                      Это ты — будущим правишь своим!
                      Ты — сеятель главный судьбы своей!
                      И плоды ты вкушаешь — уже в жизни сей:
                      Гнев посеешь — в гневе жить,
                      Ласку даришь — ласке быть,
                      Обида — вернётся обидою вновь,
                      Любовь — подарит в ответ любовь!
 

(Март 2015)


Пусть будет мир на планете людей!
(От Антуана де Сент-Экзюпери)
                                       
                    Я обнимаю людей Земли
                    Сияющим Светом моей мечты:
                    Пусть будет в каждой стране — мир,
                    Пусть в любви будем жить: и я, и ты, и ты!…
                   
                    Мы — жители дивной планеты людей,
                    Планеты также — птиц и зверей,
                    Планеты — озёр, океанов, морей,
                    Планеты — лесов, цветов и полей!
                   
                    Мы, люди,  живущие здесь на Земле,
                    Пусть каждый — каждому станет друг!
                    Пусть смолкнут крики и стоны войны!…
                    Мы — в ответе за жизнь и за счастье вокруг!

                   
                    (Май 2015)



Комментариев нет:

Отправить комментарий