1

1

18.05.2019

Валентин Севостьянов


Разговор с Бабаджи
(Откровение)

                    “Когда в сердцах зажжётся свет?
                    Когда в глазах огонь блеснёт?
                    Когда страданьям скажем ”нет”?
                    Когда внутри всё оживёт?
                   
                    О Бабаджи! Тебя зову!
                    Услышь из сердца зов к Тебе!
                    И гималайским Йогом вновь
                    Явись из вспышки Света на Земле!
                   
                    И пусть в сердцах зажжётся Свет!
                    И пусть в глазах Огонь блеснёт!
                    И пусть страданьям скажем “нет”!
                    И пусть везде всё оживёт!”
                   
                    “Оставь иллюзии Земли!
                    Очнись от мыслей о “земном”!
                    Тогда — всё то, что видишь здесь,
                    С улыбкой назовёшь ты “сном”!…
                   
                    Очнись, Мой друг! Сотри ту грань,
                    Которой ты “себя”* создал!
                    Очнись — во Мне! Здесь — “нет тебя”!
                    Миг пробуждения — настал!
                   
                    Давай скорее руку Мне!
                    Взойди скорее в свет Огня!
                    Найди себя ты в Чистоте!
                    В Ней — раствори навек “себя”!
                   
                    Исчезнет всё: друзья… и ты…
                    Нет неба…, воздуха…, Земли…
                    Душа — в Творце растворена!
                    … Но это — не конец Пути!**

(Январь 2001)

*  “Себя” — как обособленное от Абсолюта индивидуальное сознание, “низшее я”.
**  Далее следует учёба в том Служении, которое осуществляют Святые Духи, помогая воплощённым существам.


Хочешь, Я буду в тебе?
(Откровение записано совместно с Алексеем Колобовым)

                    “Сердце утопает в Тишине?…
                    Размываются границы мира?…
                    Я — во всём! Всё — кружится во Мне!
                    Значит — и в тебе Я, Мой любимый!
                   
                    Лишь захочешь — буду Я с тобой
                    В каждом деле в каждое мгновенье!
                    Буду Я творить твоей рукой,
                    Наполняя мир Благословеньем!
                   
                    Понимаю горечь твоих ран…
                    Залечу Я их Своею Силой —
                    Той, Которой Я тебя создал,
                    Той, Что заполняет сердце миром!
                   
                    Мудростью — по жизни поведу,
                    Направляя путь к вершинам знаний!
                    Обретёшь Свободу ты и Суть!
                    И людей избавишь от страданий!
                   
                    В сердце твоём — Пламя возгорит!
                    Станешь ты — Служеньем бескорыстным!
                    И, предав себя всецело Мне,
                    В Дом ко Мне войдёшь Любовью Чистой!”


(Январь 2001)



Комментариев нет:

Отправить комментарий