1

1

26.05.2019

Катерина Остапущенко


Твой Путь
(Откровение)
       
        Что ты видишь, оглядываясь назад?
        Твой путь был долгим, полным потерь и горя…
        Ты умирала и рождалась снова столько раз!...
        Так много земных жизней понадобилось тебе, чтобы забывать и вспомнить потом снова твой настоящий Дом, настоящую себя и Меня!
        Но теперь, когда ты лежишь на Моей любящей Груди, ты знаешь все ответы. Наконец — ты их знаешь!
        Вместо болезненных «Почему?» и «За что?» — глубокий покой поселился в твоём сердце. И ты найдешь теперь даже под самой малой чьей-то слезинкой — Мою бесконечную Любовь! И под самым сильным ветром — Мою бесконечную Тишину.
        Если раньше Я показывал тебе Мою Красоту, Которая была облечена в слова и материю, — то сейчас тебе позволено видеть сокровенную обнажённую Красоту Моей Сути!
        … Но Её не желает замечать такое множество душ!
        Я дал им жизнь на Земле, Я дал им всё, необходимое для праведности в этой жизни!
        Я дал им Закон Любви — кратчайший путь, чтобы найти Меня!
        Я дал им материнство, чтобы нежная любовь ласково склонялась над детскими колыбельками!
        Но большинство предпочло блуждать во тьме…
        Я предлагаю им жажду познания Моей Любви вместе с выбором: утолить эту жажду — или продолжать безобразничать и бездельничать, страдая!
        … И те, кому удалось справиться с этим последним Моим экзаменом, сделав правильный выбор, — стали Моей Любовью и дарят Её другим.
       

(Май 2019 г.)

Пора Домой!
(Откровение от Адлера)
       
        В Моих Глубинах покоем дышит мерцанье звёзд…
        Своей Любовью Я создал Землю, где ты живешь,
        Где тихий город, где солнца свет — такой живой!
        И запах хлеба… И мамин голос: «Пора домой!»
       
        Там тропы парков влюблённых тайны хранят любя,
        В их поцелуях — продолжает Вечность сама себя:
        Ведь на качелях взмывает в небо детский смех…
        Но Я приглашаю в Свои Глубины — пока — не всех:
       
        Пусть они возрастают в добре и мире — и в свой черёд
        Услышат Голос: Мой Вечный Голос Домой зовёт!
        Я каждого за руку крепко тогда возьму, как тебя теперь,
        И каждый сможет открыть в своём сердце
        в Мою Обитель Дверь!
       

(Июнь 2019 г.)

У Бабаджи
              
               Чтобы стать мне Душой-Любовью,
               Исправляю былые свои ошибки,
               Распадаясь на Света Частицы,
               Исчезаю в Его Улыбке!…
               Теперь никого не тревожу напрасно:
               Что не знаю — спрошу у Бога!
               Из Глубин Бесконечного Счастья —
               Будет сразу видна дорога!
              
(Июль 2019г.)
              
У Игла
              
               Ты ко мне приходил неразгаданной тайной…
               Ты показывал мне Красоту Бытия…
               Изумленной душой, прикоснувшейся к Чуду
               Бесконечной Любви, Мой Господь, я узнала Тебя!
              
(Июль 2019г.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий