1

1

19.05.2019

Алексей Колобов


Живи — в Радости Моей!
(Откровение)

          “В Радости Моей весь мир летает!
          И Творенье всё Мой Взор ласкает!
          Всё — в Свои Объятья заключаю,
          Нежностью, Любовью одаряю!
         
          В каждом лепестке — Моё желанье!
          В каждом ветерке — Моё дыханье!
          Руки Свои нежно простирая,
          Всё вокруг — Блаженством наполняю!
         
          Аромат Любви вокруг
          Заполняет твоё сердце вдруг? —
          Я — Любовь в тебе! Я — Чистый Свет!
          Посмотри: “тебя” во Мне — теперь уже ведь нет!*
         
          … Бьётся из земли росток безмолвный —
          Я и его веду к Свободе полной!**
          Птицу, что увидишь в облаках, —
          Я несу на крыльях, приласкав!
         
          Я — везде! И мир Мой бесконечный
          Мной пронизан — Чистым Светом Вечным!
          Все творенья Я Собою наполняю,
          Жизнь в любви — им всем благословляю!”


(Июнь 2000)
Больше не воспринимаю себя как прежнее “низшее я”: есть только “Высшее Я” — “Я” Бога!
**  В телах растений тоже воплощены эволюционирующие души. Растительные воплощения — это одна из ступеней Эволюции Вселенского Сознания.


Любовь в Покое Нежном

                    “Солнце Бога” горит,
                    Озаряя Светом Землю!
                    Радость Его
                    Наполняет всю планету!
                   
                    Тот Живой Поток
                    К сердцу каждого стремится
                    И Цветам Любви
                    Помогает Он раскрыться!
                   
                    Источник всех жизней —
                    Сквозь Глубины Творенья —
                    Течёт, проявляя
                    Своё Благоволенье!
                   
                    Счастью — нет конца
                    В том Сияньи Безмятежном!
                    И Любовь лишь Одна
                    Здесь живёт в Покое Нежном…
                   
                    Сердцам,
                    Живущим в Любви и Покое,
                    Доступно понять,
                    Что это такое!
 

(Июль 2000)


О Дух Святой!

                    Прошу Тебя: “О дай ответ!
                    И Волю мне Свою открой!
                    Открой глаза мне, пошли Твой Свет,
                    О Дух Святой, о Дух Святой!
                   
                    Раскрой глаза мне: чтоб я узрел
                    Небесных тайн Твоих Лучи!
                    Чудесный Свет во мне зажги!
                    К Свободе — дух мой приведи!”
                   
                    Молю Тебя: “Явись мне Сам —
                    И Правду Вечную открой!
                    Открой мне слух к Твоим Словам,
                    О Дух Святой, о Дух Святой!
                   
                    Открой мне слух, чтоб слышал я
                    Глаголы Истины Твоей!
                    При звуках Вечной Правды Слов —
                    Умолкнет шум земных речей!”
                   
                    Тебя я жду: “Явись скорей!
                    Источник Силы мне открой!
                    Открой мне сердце, будь во мне,
                    О Дух Святой, о Дух Святой!
                   
                    Открой уста мне, чтобы я
                    Твою мог Правду возвещать!
                    Открой мне сердце, чтоб всегда
                    Лилась Потоком Благодать!”
                   
                    … И вот — уже пылаю весь
                    Огнём Твоим! Ты — здесь, во мне!…
                    … О Дух Святой, о Дух Святой,
                    В Тебе тону! Теперь я — Твой!


(Октябрь 2000)


Хочешь, Я буду в тебе?
(Откровение записано совместно с Валентином Севостьяновым)

                    “Сердце утопает в Тишине?…
                    Размываются границы мира?…
                    Я — во всём! Всё — кружится во Мне!
                    Значит — и в тебя Я, Мой любимый!
                   
                    Лишь захочешь — буду Я с тобой
                    В каждом деле в каждое мгновенье!
                    Буду Я творить твоей рукой,
                    Наполняя мир Благословеньем!
                   
                    Понимаю горечь твоих ран…
                    Залечу Я их Своею Силой —
                    Той, Которой Я тебя создал,
                    Той, Что заполняет сердце миром!
                   
                    Мудростью — по жизни поведу,
                    Направляя путь к вершинам знаний!
                    Обретёшь Свободу ты и Суть!
                    И людей избавишь от страданий!
                   
                    В сердце твоём — Пламя возгорит!
                    Станешь ты — Служеньем бескорыстным!
                    И, предав себя всецело Мне,
                    В Дом ко Мне войдёшь Любовью Чистой!”


(Январь 2001)
>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий