1

1

28.05.2019

Дмитрий Осипов


Ты даришь столько Красоты!

                    Ты создал это всё:
                    Материки и океаны,
                    Моря и горные хребты
                    И бесконечный небосвод
                    В живом сияньи звёзд…
                  
                    В Глубинах Изначальной Тишины —
                    Манящий Свет Твоей Божественной Любви…
                    И Им — наполнено Творение Твоё!
                    Учи меня любить, как любишь Ты,
                    Великолепие всей этой Красоты!

(Январь 2014)


Я подарить тебе хочу всё это!
(Откровение от Хуан-Ди)
                   
                    Зачем тебе волна, пронизанная светом,
                    Блаженство птиц, парящих на ветру,
                    Зеленоватый цвет воды морской,
                    Такой зовущей и живой?
                  
                    Смотреть на Красоту Мою
                    Глазами сердца надо!
                    И сердце распускаться
                    Начнёт тогда цветком!
                  
                    Вся эта Красота
                    Живёт в слиянии со Мной.
                    Я подарить тебе хочу всё это,
                    Обняв тебя всего — Собой!

(Январь 2014)


Становись Мной!
(Откровение от Адлера)

          Теперь ты должен всех любить, как Я!
          Ведь, став и утончённым, и большим,
          Во Мне любовью растворившись, —
          Ты можешь научиться быть Огнём Моим!
         
          А «Солнце Бога» светит одинаково для всех
          И освещает всё в Творении Собою!
          И тот, кто может так же духовным сердцем в мир светить, —
          Воистину стать может Мною!
         
          Иди — в Меня! Я покажу тебе, как Я творю,
          Всю красоту Собою наполняя!
          Творец — Божественная Суть Моя!
          Так — Я всё Мирозданье созидаю!
         
          Иди в Мои раскрытые Объятья!
          Своим Блаженством наполняю Я тебя!
          Теперь тебе Я жить всегда так предлагаю!
          Учись же быть во всём — таким, как Я!

(Сентябрь 2014)


Слушать Бога
(Откровение от Сулии, Лады и Рады)

          Как важно быть с Тобой наедине
          Без слов поверхностных и мыслей
          И ощущать всегда Тебя — в себе,
         
          Быть неразрывно связанным с Тобой:
          Ведь Ты — Наиважнейший мой Учитель,
          Ты — мой Отец — любимый и родной!
         
          Я вслушиваюсь в каждый шорох Твой,
          Всему внимать стараюсь, понимаю,
          Что это Ты — так говоришь со мной!
         
          … И вот — столь ласковый и нежный
          В глубинах сердца возникает Голос Твой…
          И Он звучит во мне — такой проникновенный!
         
          Внимаю: сквозь Твои Слова теперь Ты Светом льёшься
          И к людям всем, кто для добра открыты, —
          Через стихи — Любовью нежной прикоснёшься!



(Сентябрь 2014)
>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий