1

1

22.05.2019

Николай Квасница


Диалог с Богом начинающего адепта
(Откровение)

                    «Я хотел бы весь мир изменить!» —
                    «Но сначала — начни с себя:
                    Становись — ты — совсем другим —
                    И изменится всё вокруг тебя!»
                    
                    «Я хотел бы любимым стать!» —
                    «Но сначала — весь мир полюби!
                    Отдавай! Отдавай! Отдавай! —
                    Мир вокруг будет таять в любви!»

(Май 2005)


Свети, дари, люби!
(Откровение от Сулии)

          Не бойся свет любви дарить!
          Не бойся радостью светить!
          Ведь Я — с тобой, всегда с тобой!
          Стою Я за твоей спиной!
          
          Иди в Меня! В Мой Свет иди!
          И радуйся: ты — не один!
          И за тобою будет вслед
          Идти Любви Моей рассвет!
          
          Как солнышко весной приходит
          Души пробуждать — так ты свети!
          Как нежный ветерок собой ласкает сосны, ели, бор густой,
          Так ты Заботой стань живой: Меня дари!
          
          Как нежный аромат цветов —
          Тончайший аромат любви всему живому подари!
          Посланцем стань Моей Любви! Со Мною будь!
          Свети! Дари! Люби!
 

(Декабрь 2005)


Даже если бушуют шторма
(Откровение от Óдина)

                     Даже если бушуют шторма
                     На Земле прекрасной Моей,
                     Ты — ко Мне, ко Мне приходи!
                     Ты ко Мне приходи скорей —
                     
                     В Мой Дом Тепла и Любви,
                     В Дом Нежности и Тишины:
                     Это — Любовь Моя,
                     Только здесь будешь счастлив ты!
                     
                     Шторма пусть бушуют сполна…
                     Моё Сердце — Любви полно:
                     Источает всем — нежный Покой,
                     Любовь излучает Оно!
                     
                     Волны Моей Любви
                     Заливают всю Землю Мою!
                     Становись Волною и ты:
                     Я тебя так жду, так люблю!
                     
                     Полыхает нежнейший Пламень —
                     Пламень Чистой Любви!
                     Погружая в него всё живое,
                     Всем любовь ты дари!
                     
                     Держа на Ладонях Любви,
                     Неси им Любовь и Покой!
                     В Волнах Океана Любви —
                     Стань Моею Волной!
 

(Май 2006)


Ответ Бабаджи*
(Откровение)

                    "Милый, Любимый, Дорогой!
                    Покажи мне Путь Домой!" —
                    "Путь Домой лежит в тебе самом!
                    Стань Любовью, Нежностью, Теплом —
                    И скоро попадёшь в Родимый Дом!"
 

(Май 2006)
Аватара Бабаджи


Дари!
(Откровение от Росси)

                    Тебя Я за руку возьму
                    И поведу вперёд, к Отцу —
                    В Его Любовь и Нежность,
                    Покой и Красоту!
                    
                    Я подарю тебе Свой Свет,
                    Чтоб смог ты стать со Мной Одно:
                    В Океане Моей Любви
                    Лишь любви раствориться дано!
                    
                    Со Мною вперёд иди!
                    Радость пусть будет внутри!
                    Всем отдавай и дари
                    Силу нежнейшей Любви!
 

(Май 2006)


Жизнь — это время любить!
(Откровение от Игла)

                    Жизнь — это время любить,
                    Время поднять паруса,
                    Время — жить в постоянном рвении,
                    Даря всем Нежность Отца!
                    
                    Жизнь для того дана,
                    Чтоб увидеть Просторы Его
                    И устремиться к Нему,
                    И погрузится в Него!
 

(Май 2006)


Даря Мою Любовь
(Откровение от Рады)

                    Любовь Мою даря, ты становишься ей!
                    Теплотой Любви — целый мир обогрей!
                    Любовь даря, ты увидишь Мой Свет!
                    Любовь даря, ты познаешь Меня!
                    
                    Ты плыви в Меня, греби — и доплывёшь!
                    Там — Мои корабли несут в Свет Моей Любви!
                    Ты станешь тоже Моим кораблём,
                    Несущим путников в Мой Дом!
 

(Май 2006)


Напутствие от Сулии
(Откровение)

— Ощущай себя не телом, а Любовью, льющейся и разливающейся вокруг! Дари всем Свет Творца! Радуйся Любви Моей! Постоянно общаясь с Нами, становись, как Мы, этически чистым и мудрым! Не реагируй на отвлекающие влияния окружающей среды!
                     Любовью омывай поля!
                     И пусть засветится земля
                     От нежного дождя,
                     Что дала Любовь Моя!
 

(Май 2006)

Разговор с Богом
(Откровение)

                    “Я влюбился в Тебя —
                    И мир изменился вдруг!
                    Ты мне — как Отец и как Мать,
                    Как самый любимый Друг!
                   
                    Стало много вокруг тепла:
                    Словно солнце вышло из-за туч,
                    Словно сквозь серость и мглу
                    Яркий пробился луч!
                   
                    Я влюбился в Тебя —
                    И мир стал совсем другим:
                    Расцвели улыбки вокруг,
                    Беспокойства рассеялся дым!
                   
                    Я — так люблю Тебя!
                    Что дальше делать мне?”
                    “Себя преображай!
                    Расти себя во Мне!”
                   
                    “Но…, Милый, Любимый, скажи:
                    Как преграды мне одолеть,
                    Как светом нежной Твоей Любви
                    Весь мир земной обогреть?”
                   
                    “Будь сам — любовью, добром, теплом,
                    Приближайся душою ко Мне,
                    Погружайся в Мою Любовь,
                    Растворяйся в Её Тишине!”
 

(Октябрь 2008)


Советы Бога
(Откровение)

          Просыпайся — рано-рано!
          За окном твоим — туманом
          Пусть окутана земля,
          Ещё дремлет, спит она…
          Пожелай всем возрожденья,
          Света, мира и веселья!
          Сердце настежь отвори —
          Всем пошли поток любви!
         
          Помни: ты — душа, не тело,
          И, чтоб радостью душа запела, —
          Должен солнышком ты стать,
          Всё любить и обнимать!
          На мир — из сердца посмотри!
          Растворись в покое и любви!
          И — всё изменится вокруг:
          Свет Божий засияет вдруг!
          Перестанет серый мир существовать!
          Будут — лишь любовь и благодать!
          На руках души — всё живое держи!
          Дари всем тепло своей любви!
          Любовью изливаясь,
          С Красотой — душой сливаясь,
          Ласкай деревья и цветы,
          Стань — частицей Красоты!
         
          Так расправив крылья любви —
          Мне — теперь любовь дари!
          Во Мне — сияет тончайший Свет,
          Его чище, нежнее — нет!
          Ты скажи: “Тебя я — так люблю!
          И за все мгновенья жизни сей — благодарю!”
          И услышишь: “Иди ко Мне!
          Растворись в Моей Глубине!
          Будь сам — источником Чистой Моей Любви!
          Всему миру — Её дари!
          Всеми делами своими — дари другим Мой Свет!
          Это — лучший на Любовь Мою ответ!”
 

(Октябрь 2008)

Йамамуто
                    
                    Красота дождя…
                    Красота огня…
                    Красота в тиши…
                    Красота любви…
                    
                    Красота Огня,
                    Всё лишнее сожги дотла,
                    Чтоб в тебе остались 
                    Только Свет и Чистота!
                    
                    Стань Огнём Любви!
                    Сердце разжигай!
                    Пусть всегда горит 
                    Мой Огонь, Который миру надо подарить!
                    
                    Красота души — 
                    В любви и тиши!
                    В Красоте Моей —
                    Меня узри!
                    
                    Красота дождя…
                    Красота огня…
                    Красота в тиши…
                    Красота в любви…
  
Сатья Саи Баба
                    
                    Если тяжела дорога — 
                    Думай о Боге,
                    Люби Бога!
                    
( 2020 г.)

>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий