1

1

04.06.2019

Анна Зубкова


Благодать
(Откровение от Мэньюла [Александра Свирского])

                    Туман плывёт над рекой…
                    Тишина, красота, благодать!…
                    Заполняет духовное сердце — Покой…
                    И всю Землю — заботою можно обнять!
                  
                    В нежности — душа сливается с душой!
                    Так, живя в любви, легко понять
                    Значимость сей истины простой:
                    Счастье — в том, чтоб благо всем давать!
                  
                    Это — жизни праведной Святой Закон:
                    Всё вокруг — любовью наполнять!
                    Тот, кто следует этим Путём, —
                    Обретает жизни с Богом благодать!
                  
                    В Чистоте, в Тишине, в Глубине
                    Может Бога душа познавать!
                    И легко тогда жить на Земле для того,
                    Чтоб Любовь Его всем даровать!

 
(Март 2016)

Разговор с Богом
(Откровение от Мэньюла [Александра Свирского])

                     «Мой Вселенский Отец,
                    Как мне жить для Тебя?
                    В покаяньи моём
                    Как исправить себя?
                   
                    Как печаль превозмочь?
                    Радость как возродить?
                    Как Любовью Твоей
                    Всё вокруг полюбить?»
                   
                    «Прост и ясен ответ:
                    Сердце есть у души,
                    В сердце — Истины Свет
                    Познаётся в тиши!
                   
                    Здесь — родятся Любовь
                    И Покой неземной!
                    Здесь — Мы сможем всегда
                    Быть в Единстве с тобой!»
 
(Март 2016)

Последний путь
(Откровение от Адмирала Нахимова)

                     Отпускаю всё, что держало здесь:
                     «Отдать швартовый! Поднять якоря!»…
                     В осаде город… Затоплен флот…
                     Но в этом — уже не участвую Я…
                    
                     Отпускаю всё то, что любил и берёг:
                     Корабли Мои, Моих верных друзей…
                     Там — гибнут люди и битва идёт…
                     Но Я — уже не командую в ней…
                    
                     Шлюпка с телом плывёт по волнам…
                     Салютуют матросы Мне…
                     Честь отдают офицеры…
                     Севастополь пылает в огне…
                    
                     Но закончен сей бой земной для Меня…
                     Впереди — лишь Сияющий Свет!
                     Тут — важны итоги иных битв
                     И ценны плоды других побед!
                    
                     Здесь — Руки Сияющих в Свете
                     Принимают в Любовь и Покой!
                     И Я понимаю, зачем Я жил,
                     И счастлив тем, что пришёл Домой!
                    
                     Берег прежний — уже далеко…
                     Где-то там… есть планета Земля…
                     А здесь — в Едином Мы Духов Святых
                     Гавань Чистая для Меня!
                    
                     Я погрузился в Нежность Любви,
                     Которую в сердце растил и берёг.
                     И Меня обнимает Сияющий Свет:
                     Меня в Себя принимает Бог!


(Март 2016)

Призыв Кхема
(Откровение)

                    Сливайся скорее со Мной до конца!
                    И запишем слова Любви!
                    Пусть Огонь наполнит слова!
                    Чрез тебя — зазвучат они!
                  
                    Тайны Моих Пирамид
                    Я сейчас раскрываю тебе!
                    Познавай же Силу Огня!
                    Силу Бога взрасти в себе!
                  
                    Стань Силой Любви Моей!
                    Стань Огнём, что мир сей творит!
                    Научись жить из тех Глубин,
                    Где всегда Мой Покой царит!


(Март 2016)

Апостол Филипп
(Откровение)

               В пустыне мира — Я узрел Источник Жизни,
               В пучине бедствий — Я нашёл Дорогу к Свету
               И, окружён жестокими делами, —
               Познал Блаженство милостивых сердцем!
              
               Ту Истину, что нам принёс Иисус-Учитель,
               Познайте в жизни праведной, разумной!
               И тот, кто обретёт Любовь в духовном сердце, —
               Не утеряет Путь Прямой и Помощь Мудрых!
              
               Не испугает смерть телесная —
                                                                   Бессмертия Достигших
               В Обители, в которой Жизнь —
                                                                   всеобщее  Блаженство!
               … Как жаль, что столь немногие теперь
               Стремятся  обрести сей Путь и Совершенство!...

(Июнь 2016)

В тишине

               Сознаньем растворяюсь в тишине…
               Оживает она во мне!
               Она — нежна, прозрачна, бесконечна…
               В ней — так легко найти Того, Кто Вечен!
              
               И — Голос Божий явен в тишине!
               В ней — на любой вопрос легко найти ответ.
               Он зазвучит в Безмолвии Любви,
               Где — Понимание, Единство, Свет!

 (Ноябрь 2016)

О тишине
 
(Откровение от Адлера)

               Утро нежное, туман… Красота!
               В лесу и над озером — тишина!
               И травинки в прозрачной росе
               Тоже счастливы в этой тишине!
              
               Лишних слов не надо говорить!
               Ум и сердце полны́ пусть будут тишиной!
               И она не будет иметь границ,
               Если ты — в Слияньи со Мною!
              
               Погрузись же в Мою тишину
               Всеохватно, на всю Глубину!
               Опустись в Мой Прозрачный Покой,
               Чтобы слиться в Одно со Мной!
              
               И тогда ты узнаешь, что есть только Я:
               Я, живущий во всех и в тебе!
               И тогда — Моя Сила наполнит тебя,
               Чтоб Любовью ты расцвела на Земле!

 (Ноябрь 2016)

Внимай Моей тишине!
 (Откровение от Хуан-Ди)

               Дивные звёзды Мои
               Светят тебе в ночи…
               Я обнял тебя — Собой!
               Слушай, смотри и… молчи!
              
               Внимай Моей тишине
               В пространстве Вечной Любви!
               Здесь ты можешь учиться быть Мной,
               Растворяя границы свои.
              
               Здесь — ты можешь познать Покой!
               Здесь — рождается Сила Любви!
               А потом — в Слияньи со Мной —
               Ты вернись на просторы Земли!
              
               И в Божественной Тишине
               Зазвучат пусть Мои Слова,
               В которых — вечная Мудрость Дао
               На все времена!
 
(Ноябрь 2016)


Стань Светом и Огнём!
(Откровение от Лады) 

               Стань Света Рекой, что течёт,
               Раздвигая в бескрайность свои берега!
               Стань Землёй, что на Огненном Сердце несёт
               Холмы и равнины, леса и луга!
              
               Стань солнечной песней сердца —
               Радостной, нежной, живой!
               Стань тишью — прозрачной и нежной!
               Во всём стань — Одно со Мной!
              
               В Обители Тех, Кто Единства достигли,
               Растворись до конца, познавая «не-я»,
               Ты станешь тогда Огнём и Светом,
               «Солнцем Бога», твоим Высшим Я!
              
               И тогда в Беспредельных Глубинах
               Начинается Силы Восход:
               Как Солнце, нежно сияя,
               Бог Любовью на Землю идёт! 
 

(Ноябрь 2016)

Не время ещё тебе отдыхать!
(Откровение от Ассириса)

               Ты идёшь, зная этой жизни Цель,
               И любовью выверяешь Путь!
               Разбираясь в том, что видеть здесь дано,
               Ты стремишься в Вечность Бога заглянуть!
              
               Вот — в тебе звучат Его слова,
               Познаёшь, что Бог — Реальный и Живой!
               Проходя «Небесные Врата»,
               Входишь в Свет Его Любви, затем — в Покой…
              
               Но не время ещё тебе отдыхать!
               Есть работа здесь для жаждущих познать Его:
               Можно людям Путь духовный показать,
               Рассказать: как можно жить и для чего!
              
               Зная Жизнь Того, Кто в Множестве Един,
               Можешь ты Огнём, что Им в тебе зажжён,
               Помогать другим начать светить, сиять,
               Освещать любовью жизни небосклон!
              
               Можешь людям объяснять про «лестницу» Пути,
               Рассказать, что Истинен — лишь Он,
               Что стремящийся к Нему не страшится преград —
               Ибо Бог есть Любовь вне границ и времён!
 
(Ноябрь 2016)

 Бог — так близок!
(
Откровение от Алексея)

               К Богу Путь — так прост! И Бог — так близок!
               Но Его не все желают отыскать…
               А ведь можно зло в себе отринуть!
               Можно — Чистотой, Любовью стать!
              
               Храм Живого Бога — здесь, в тебе!
               Погрузись в глубины сердца своего!
               И — умолкнет суетливый ум,
               Ощутишь везде Присутствие Его!
              
               И уйдут отчаянье и страх,
               Груз проблем, от одиночества тоска…
               Бог — в Себя — Любовью поведёт:
               Ведь Его Обитель — так близка!
 
(Ноябрь 2016)

 Беседа у костра
(Откровение от Емельяна)

               Одинокий путник, сидя у костра,
               Обратился с вопросом ко Мне:
               «Как мне дальше жить, как служить,
               Чтобы вспомнили люди о Тебе?»
              
               «Отчего ты в сомненьях и грустишь?
               Разве некому дарить Мою Любовь?
               Зажигай в своём сердце Огонь —
               И люди придут вновь и вновь!
              
               Кто-то — лишь заглянет и уйдёт,
               Кто-то — сядет посидеть на пять минут,
               А кто-то — сумеет понять Меня
               И захочет одолеть весь Путь!
              
               Сказы Мои расскажи
               Детям, что присядут у огня.
               И тогда — во взрослой жизни — они
               Вспомнят и узнают Меня!
              
               Я пойду по жизни с каждым из тех,
               Кто захотят и смогут к Цели идти!
               Буду рядом каждый день, каждый миг,
               Помогая одолеть все трудности в Пути!»

(Ноябрь 2016)

Смиренный ум и пламенное сердце
(Откровение от Симеона Нового Богослова)

               Смиренный ум и пламенное сердце
               И, к Богу устремясь, душа — как песнь звучит!
               И — нет границ!… Бог — здесь! Бог — явен!
               Объятиям Любви — всегда открыт!
              
               Бог — здесь, с тобою, — ежедневно, ежечасно
               И в каждый миг! И так — за годом год!
               Вселенский Бог — с тобою рядом! И осталось
               Здесь так немного из твоих забот:
              
               Нужно только, чтоб теперь и ты
               Ежедневно, ежечасно, в каждый миг, без суеты,
               Была бы с Ним и наблюдала ясно
               Вселенскости Его незримые черты!
              
               Чтоб —
               Слилась с Ним навек душой!
               Чтоб —
               Миру принесла Его Любовь, Его Покой!
 
 
(Декабрь 2016)

Про древние сказания
(Откровение от Иси)

               Великой мудростью, таинственной красой
               Нас привлекают древние сказанья…
               И кажется, что в манускриптах тех найдём
               Все тайны жизни, смысл Мирозданья….
              
               Но вход в мир Истины — не вневнутри!
               Стремление к Творцу — пускай ведёт!
               А сила чистой Огненной Любви
               В сердцах духовных открывает этот вход!
              
               Как ценно то, что дарит нам Творец!
               Мгновенье каждое — неповторимо и прекрасно!
               Вне суеты мирской в обыденности дней —
               Есть Путь к Нему, в Его Любовь и Ясность! 
 

(Декабрь 2016) 

Я знаю Истину
 (Откровение от Сулии)

                    Я знаю Истину! Она — в любви!
                    О ней — весной звенят прозрачные ручьи!
                    О ней — поют нам птицы на заре!
                    О ней — нам шепчет ветерок в листве!
                   
                    Я вижу Истину в деяньях доброты,
                    И в проявлениях душевной чистоты,
                    И в изречениях великих мудрецов —
                    В их знаниях Божественных Основ!
                   
                    Я знаю Истину! Она — проста!
                    Но в ней — все Мудрость, Тишина и Красота!
                    И в бесконечности вселенской Красоты
                    Во всём, за всем — есть только Ты!
                   
                    Повсюду вижу Лики я Твоей Любви!
                    За всей проявленной красой Земли
                    Есть только Ты — Всесильный, Вездесущий!
                    Твоя Любовь творит всё то, что суще!
                   
                    … Я знаю Истину! И Истина есть Ты!
                    Твои Законы так мудры, ясны, просты!
                    Любя Тебя во всём — живу всегда с Тобой!
                    В Тебе одном — Блаженство и Покой!
 
(Апрель 2018)

Слова Любви

                              Пишу стихи, которые
                              Никто, возможно, не прочтёт…
                              Пишу — лишь оттого,
                              Что сердце их поёт!
                             
                              В беззвучии, в бескрайней Тишине,
                              Слова Любви рождаются во мне.
                              И отпускаю их, как белокрылых птиц, —
                              Парить в Любви, не знающей границ!

(Октябрь 2018)

По другую сторону от Творения
                              Глубина вдруг разверзлась…
                              Вся Бездонность Небес —
                              Оказалась во мне…
                              … Где-то там нежный лес,
                             
                              Шелест ветра в листве,
                              Птичий гомон в ветвях…
                              А во мне — Тишина
                              И Божественный Глас!
                             
                              И в Объятиях Того,
                              Кто всё полнит Собой,
                              Понимаю столь просто:
                              «Ты вернулась Домой!»
 
(Октябрь 2018)

Напоминание многим
(Откровение от Кайра) 

                     Как часто мы забываем о главном
                     И устремляемся за мелочами…,
                     Как часто мы умоляем Бога
                     О том, что должны бы сделать сами…
                    
                     Как часто не ценим мы тех, кто рядом,
                     А ищем то, что совсем не нужно!
                     Как часто мы им забываем помочь,
                     Когда им это — важно, когда им — трудно!…
                    
                     От любимых всегда больнее
                     Слышать слова обид, порицанья!
                     От любимых нам так нужно —
                     Тепло поддержки и пониманья!
                    
                     Как часто бывает, что мы не сказали любимым
                     О том, как они любимы…
                     И мы осознали свои ошибки
                     Лишь видя вдали уходящие спины…
                    
                     Как важно всегда позволять звучать
                     Словам благодарности и прощенья
                     И не давать подниматься в душах
                     Волнам обиды и возмущенья!
                    
                     Так важно нежность в душе взрастить!
                     Когда мы поймём, наконец, это сами —
                     То легче будет познать Любовь,
                     Которую люди зовут Небесами…
                    
                     В Мире Божественном нет равнодушных,
                     Не освоивших нежность, заботу, прощенье.
                     Там — только Любовь наполняет всех Тех,
                     Кто познали в Обители сей Единенье!

(Октябрь 2018)

Старость может быть красива
(Откровение от Кайра) 

                              Стали словно короче вёсны…
                              Стали будто длиннее зимы…
                              А дети уж стали взрослыми,
                              И рядом — всё меньше любимых…
                             
                              Стали лестницы будто круче,
                              А силы в руках — всё меньше…
                              И кажется, словно в книгах
                              Стал шрифт, отчего-то, мельче…
                             
                              И стал Путь позади — длиннее,
                              И стал Путь впереди — короче…
                              … Но стала душа — сильнее,
                              Спокойней, мудрее и зорче!
                             
                              И стало намного проще
                              Прощать, принимать, понимать
                              И всем, кто здесь будут дольше,
                              Любви — всей душою — желать!

(Октябрь 2018)

Узнай, человек, что Я — в тебе, внутри!
(Откровение от Кхема) 

                     Мне люди молятся: «О Господи, приди!
                     Нас от несчастий защити, от бед спаси!»
                     «Я — здесь! Я — в каждом!» Но они… не знают обо Мне!
                     И ищут не внутри себя — но лишь вовне…
                    
                     Узнай, человек, что Я — в тебе, внутри!
                     Пусть разгорится Свет Любви в твоей груди!
                     Пусть Мой Покой заполнит «до краёв» тебя,
                     А плоть преобразится Сиянием Нежнейшего Огня!
                    
                     Тогда исчезнут и бессилие, и страх!
                     Увидишь: жизнь твоя — всегда в твоих руках!
                     И выбор этот — только за тобой:
                     Жить без Меня — иль как Одно со Мной!
                    
                     В Единстве с Силой, что сей мир творит,
                     Для творчества души простор всегда открыт!
                     Всеобнимающей Любовью из Глубин
                     Ты можешь действовать, когда со Мной един!

 (Октябрь 2018)

Наполни сердце Тишиной!
(Откровение)
                     Я продолжу говорить тебе слова,
                     За которыми — Мои Любовь и Свет!
                     Ты продолжишь все Мои дела,
                     Чтобы люди знали: смерти — нет!
                    
                     Ты наполни сердце Тишиной
                     Той, где Я — всегда в тебе, с тобой!
                     В тех Глубинах — только Я один:
                     Вседержитель мира, жизни Господин!
  
(Октябрь 2018)

Стихи из Тишины

                     Я не знаю, отчего опять
                     Продолжаю слышать я стихи...
                     Это — жизнь для сердца моего,
                     И это — Труд Твоей Божественной Руки!
                    
                     Так легко в пространстве Тишины
                     Наполняет нас Любовью Голос Твой!
                     И в прозрачности, в бездонности Глубин
                     Нужно стать совсем Одно с Тобой!

(Октябрь 2018)

Из Глубины и Тишины

                     Есть — Безбрежная Глубина,
                     В Ней — жизни любой — Исток…
                     Есть Вселенская Тишина.
                     В них — может быть познан Бог!
                    
                     И слова стихов порой нужны,
                     Чтобы шагнуть в пространство Тишины,
                     Чтобы вспыхнуть там новой Звездой
                     И нести в мир Творенья Любовь и Покой!


(Октябрь 2018)
>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий