1

1

03.06.2019

Анна Зубкова


Путь
(Откровение от Саркара)
                         
                    Когда исчезает неважное
                    И становится явен Бог —
                    Мы находим самую главную
                    Из всех возможных дорог:
                        
                    Мы выходим на истинный Путь,
                    Ведущий в Глубины Творца,
                    Чтобы слиться с Ним в Одно,
                    Раствориться в Нём до конца!
                        
                    Этот Путь совсем не прост,
                    Но есть счастье — к Богу идти!
                    И любовью горящее сердце
                    Ведёт по Прямому Пути!
                        

(Май 2019 г.)
                        
                        
Послание Тота Его ученикам
                         
    Небо распахнулось, как крылья за твоей спиной —
    Где бы ты ни был — Бог рядом: рядом с тобой!
    Вход в Беспредельность Небес — в сердце твоём!
    Я ведь дал тебе ключ любви — ключ в твой истинный Дом!
                                 
    Океан Великой Любви — волна за волной —
    Накрывает тебя, растворяет и уносит в Глубинный Покой:
    В мир Единого Мы Океана Творца,
    В мир, где — в Единстве Всех — растворяешься ты до конца!
                                 
     Этот мир — в Его Необъятности — есть везде!
     Помни, что эта Любовь живёт теперь и в тебе!
     И теперь тебе — раскрывать для других Дверь в Небеса!
     И теперь тебе — проводить достойных в Глубины Творца!
                        

(Май 2019 г.)
                        
                        
Разговор с Богом
(Откровение от Птахотепа)
                         
           «О, мой Бог, я скучала вчера без Тебя
                                                                    и немного грустила...
           Я мечтала о том, чтоб Твоя Любовь меня укрыла,
           Чтобы остался только Твой Великий 

                                                                        Прозрачный Покой,
           В котором нет больше отдельной «меня» и
                                                                           я бы стала Тобой!»
                        
           «Где во вселенной ты место нашла,
                                                                 где нельзя обнять Меня?
           Где ты смогла найти «пустоту» без Покоя Любви и
                                                                                     Сиянья Огня?
           Как ты можешь в печали быть, если всегда
                                                                                Я рядом с тобой?
           Учись во всём Меня узнавать, а в Глубинах —
                                                                           быть только Мной!»
                        

(Май 2019 г.)
                        
                        
От Одина
                         
                         Так бывает, когда ты идёшь,
                         «Сжигая мосты» за собой:
                         Нет больше путей к отступленью,
                         Есть только твой Путь Домой!
                        
                         Бесконечность Великой Свободы —
                         Распахнулась перед душой!
                         Есть только Бог и ты!
                         Бог тебя обнимает Собой!
                        
                         Так — ты идёшь в Беспредельность Света,
                         Нежности и Чистоты,
                         Сбросив цепи пороков, грехов,
                         Оковы страха и суеты!
                        
                         Злоба людская больше не может
                         Адским ядом коснуться тебя!
                         Даже смерть тела можно принять,
                         Бога при этом всем сердцем любя!
                        
                         В безграничном доверии к Богу
                         Ты выбираешь сей жизненный Путь.
                         Ты понимаешь, что больше не хочешь
                         Отдохнуть, забыться, свернуть…
                        
                         Это есть Путь, на котором
                         Ты Ему отдаёшь себя до конца.
                         Это Путь, на котором «малое я»
                         Растворяется в вечном Мы Творца!
                        

(Июнь 2019 г.)
                        
                        
Адлер
                         
          Не пытайся слагать стихи, просто слушай душой!
          Слушай — как музыку жизни — морской прибой,
          Слушай пение птиц, треск цикад и шёпот огня,
          Слушай Мою Тишину, погружаясь в Меня!
         
          Раскрой объятья — и вместе со Мной люби, дыши!
          Вместе со Мною — ласкай травинки, цветы, камыши!
          Летай вместе с белой чайкой там — в вышине,
          Но не забудь: и она, и ты — парите во Мне!
         
          Теки Рекой Пранавы! Держи на ладонях любви
          Все существа на просторах Моей Земли!
          Вместе со Мной погружайся в Глубинный Покой!
          И — Святым Огнём — Нежность дари вместе со Мной!
         
          Помни всегда, что ты живёшь
          Со Мной, во Мне!
          И обрети свой истинный Дом
          В Моей Глубине!
                        

(Май 2019 г.)

Послание от Иисуса
              
               Я — здесь! Я стучу в каждую дверь
               И тихо жду, когда Мне отворят.
               … В этом мире земных страданий, потерь,
               Борьбы за успехи и жажды наград —
              
               Я улыбаюсь каждым цветком,
               Прикасаюсь к душам, зову их Домой!
               … За всем, что вокруг, — узнавайте Меня!
               Я — здесь, чтобы вы захотели стать Мной!
              
(Август 2019 г.)
              
              
Послание от Кришны
              
               Я — Атман в тебе! Я — Сияющий Храм!
               Я — Сила Творящей Любви!
               Я — реки и море! Я — весь океан!
               Во всём и везде — Проявленья Мои!
              
               Я — небо и горы! Я — солнце и звёзды!
               И, всё же, Я — больше, чем мир весь земной!
               Я — Блаженство и Радость Великой Свободы,
               Когда ты — в нерушимом Единстве со Мной!
              
(Август 2019 г.)
             
 
              
Послание от Тота-Атланта
              
               Мудро люби прямо сейчас —
               Вместе со Мною — всё здесь и всех!
               Это — Прямой Путь ко Мне,
               Это — в жизни главный успех!
              
               Необъятна Моей Любви Река!
               Она течёт сквозь года, сквозь века!
               И Cилой этой Творящей Любви
               Всё живёт на просторах Моей Земли!
              
(Август 2019 г.)

Сурья
Пусть будет привольна душа!

                Душа может стать широка —
                Как в половодье река!
                Душа может быть велика —
                И обнимать над землёй облака!
               
                Душа может сильной любовью стать,
                С нежной чистотой — руками ласкать
                Моря и горы, леса и поля,
                Как делает это сама Мать-Земля!
               
                Душа, что познала суть бытия,
                Может жить, проявляя Высшее Я,
                Может стать едина с Богом —
                Всемогущим Отцом-Сварогом!
 
(Август 2019 г.)

Бог говорит в сердце духовном
                
                 Ветер шумит в листве
                 И приносит звуки прибоя,
                 Словно колышутся здесь
                 Волны дальнего моря…
                
                 А в Глубине, в Тишине,
                 В Великом Живом Покое
                 Бог говорит мне во мне:
                 В сердце духовном обнявшись со мною!
                
                 Он ласкает Живыми Объятьями
                 Растворяющей всё Тишины!
                 Там — ясность и понимание,
                 А слова — почти не нужны!
                
(Сентябрь 2019 г.)
                
Прими Мои Дары!
                
                 Я дарю тебе Мудрость Мою!
                 В смирении — это прими!
                 Я дарю тебе Силу Моей Любви!
                 Вместе со Мною теперь твори!
                 Я дарю тебе Голос Мой!
                 Песню Любви вдохновенно пой!
                 Я — всегда рядом! И ты отныне живи
                 В неразрывном Единстве со Мной!
                
(Сентябрь 2019 г.)

Бабаджи
Позови Меня! 

                  Позови Меня — и Я приду!
                  Ясным Светом озарятся Небеса!
                  Я приду на зов твой хоть на миг,
                  Или загляну на полчаса…
                 
                  Иль приду на всю твою жизнь,
                  Если вправду Я нужен тебе!
                  Я приду — и уже не уйду!
                  Я останусь в твоей судьбе!
                 
                  Позови Меня, из сердца позови —
                  И узнаешь тайну Мою:
                  «Ты не можешь быть без Меня:
                  Я тебя каждый миг создаю!»
                 
                 
                  Без Меня — ты не можешь жить:
                  Нет ни вздоха без Силы Моей!
                  Без Меня нет ни звёзд, ни Земли,
                  Без Меня нет вселенной всей!
                 
                  Но Я тихо, спокойно жду,
                  Когда ты всё это поймёшь…
                  И тогда, Я знаю, тогда —
                  Ты Меня всем сердцем позовёшь!


(Сентябрь 2019 г.)

Если будет тяжело…

                   Если — вдруг — мне будет тяжело,
                   Словно сил нет во мне для Огня,
                   Я возьму свой старый рюкзак
                   И пойду туда, где ждут всегда меня…
                  
                   Я отправлюсь туда, где деревья
                   Гладят небо своими ветвями…
                   Я останусь там, где озёра
                   Отражают небо с облачками…
                  
                   Здесь — прекрасный и тихий лес
                   Наполняет своей красотой,
                   И раскрыты Врата Небес
                   С удивительной Божьей Тишиной!
                  
(Октябрь 2019)
                  
                  
Войду в покой…
                  
                   Лес раскрыл свои объятья
                   С дивной тишиною…
                   Убаюкав мысли,
                   Погружусь в покой я…
                  
                   Надо ведь быть стойкой
                   В разных испытаньях,
                   Надо быть смиренной
                   С мудрым пониманьем…
                  
                   Мне теперь немного
                   В этой жизни надо:
                   Лишь Творца Обитель —
                   Для души отрада!
 
(Октябрь 2019)



Адлер:
Божественная Нежность

                   Наитончайший Чистый Свет!
                   Он — в сердце и везде — Безбрежный!
                   И разделенья больше нет:
                   Ведь нет меня отдельной, прежней!…
                  
                   Из сердца — в Сердце Абсолюта
                   Раскрыт проход, открыта дверь!
                   И лишь Божественная Нежность
                   Струится из Глубин теперь!

(Январь 2020)


Меньюл: 
Ты и Я — Одно: Любовь!

                    Есть то соединение сердец,
                    Когда слова нам больше не нужны…
                    Есть погружение собой-душой
                    В Глубины Бесконечной Тишины…
                    
                    Там — понимание.
                    Оно — без слов!
                    Там ты и Я — Одно:
                    Любовь!

(Февраль 2020)


Адлер:
С Богом — всё так легко!

                    Всё так легко, когда уже ты знаешь
                    Моё Присутствие, Мой Нежный Дивный Свет,
                    Когда везде Меня ты ощущаешь,
                    Когда готова слышать Мой Совет!
                    
                    Всё так легко, когда Меня ты любишь,
                    Когда живёшь всегда во Мне, со Мной,
                    Когда в Моих Объятиях Блаженство ощущаешь,
                    А в Растворении — Любви Моей Покой!

(Март 2020)


Лада

                    Не ищи похвалы от других!
                    Будь любовью и примером для них!
                    И не важно, что звучит в ответ: 
                    Зло не властно там, где правит Свет!
                    
                    Соедини себя-любовь с Любовью Бога —
                    И будет светлой жизнь, прямой — твоя Дорога!
                    С любовью в сердце — не страшись невзгод!
                    Не заплутаешь, если Бог тебя ведёт!

(Ноябрь 2020)


Сатья Саи Баба:
Сказать Богу «ДА!»

«Не живи как “я”, которое развлекается! 
Живи силой любви, которая тобой проявляется!»
 (Из беседы с Сатья Саи)

                    Что изменится в жизни твоей,
                    Если Богу ты скажешь «ДА!»?
                    Может, думаешь, это — пустяк,
                    Повседневность и ерунда?
                    
                    Но изменится всё навсегда,
                    Если жизнь вымерять со Мной!
                    И уйдут и сомненья и страх,
                    И наступит блаженный покой!
                    
                    В каждом миге каждого дня 
                    Станешь видеть ты Волю Мою!
                    И поймёшь: Я с тобою — всегда!
                    Я тебя берегу и люблю!

(Декабрь 2020)


Хуан-Ди:
Я — здесь и сейчас!

                    Я — здесь сейчас и всегда!
                    Я — в сердце твоём — как звезда,
                    Как Солнце, что дарит свой свет!
                    Для Меня невозможного нет!


Хуан-Ди:
Посмотри в Глубину!

                    Здесь — в Глубине — такие же, как Я,
                    Живые Нежные Божественные Души!
                    Здесь Все — Одно! И лишь Любви дано сюда войти,
                    Покой и Нежность эти не нарушив!

(Декабрь 2020)

Сулия
                    
                    Моя любовь к Тебе — неудержима!
                    И с каждым днём она — сильней, сильней!
                    Любуюсь Красотой и становлюсь единой
                    С красой озёр, с просторами морей!
                    
                    Есть Чистота Божественного Света!
                    Есть Нежность, что в Объятиях Любви!
                    В дыхании весны и в красоте рассвета,
                    И в воздухе самом — есть чудеса Твои!
                    
                    Дарующий нам жизнь, Творящий всё!
                    Учусь — в Слиянии с Тобой — дарить Любовь Твою!
                    И принимаю в жизнь Водительство Твоё!
                    Так — в Единении с Тобой — теперь живу, творю!
                    
(Сентябрь 2021)
                    
                    
Послание Лады
                    
                    Я однажды пришла на Землю,
                    Воплотившись как человек — 
                    Оттого, что был тяжек и тёмен
                    Для людей той поры их век.
                    
                    Я новые песни слагала 
                    И пела о нежной любви!
                    Я вплетала в мелодии жизни
                    Слова и дела Свои!
                    
                    И пробуждались, и вдохновлялись
                    Многие души людские тогда!
                    И укреплялась в народе мудрость,
                    Что может сдержать натиск зла!
                    
                    Я тогда принесла для людей от Бога
                    Законы Добра и Любви!
                    И много столетий жили в преданьях
                    Волшебные песни и сказы Мои!
                    
                    … Но время пришло — чтобы новые песни
                    Вам самим на Земле слагать!
                    Время настало, чтоб Божии Принципы
                    Жизнью своей проявлять!
                    
                    Пусть вновь возрастают в столетьях
                    Истины светлой слова!
                    Пусть воплощают Божьи Заветы
                    Люди в свои дела!
                    
                    Новый восход на нашей планете
                    Эры Любви и Добра —
                    Это от каждого ныне зависит!
                    И сему — наступила пора!
                    
(Ноябрь 2021)
                    
                    
Сатья Саи Баба:
Мой Даршан
                    
                    Течёт Река Моей Любви,
                    Не прерываясь ни на миг!
                    И Я дарую Свой Даршан
                    Тому, кто Доброту постиг!
                    
                    Кто может лицезреть Меня
                    В гигантских Обликах Моих?
                    Тот, кто Любовью прочно стал
                    В словах и в действиях своих!
                    
                    Да, есть — Иное! Там — Покой
                    В Единство растворяет Всех!
                    Та Глубина — и есть твой Дом!
                    Жить в Нём — вот подлинный Успех!
                    
                    Там разделения на Я и Ты не существует: 
                    Есть — только Одно!
                    Любовь и Сила, Мудрость и Покой — 
                    Там — это навсегда Дошедшему дано!
                    
(Ноябрь 2021)
                    
                    
Нгуэн Ван Ки:
Божественное Мы
                    
     Огромность леса… Вокруг — тишина… Слушай!
     Ощути собою-душой сей безбрежный покой! 
     А теперь — внемли Нам! Мы — Святые Духи — 
     Всегда присутствуем рядом с тобой!
     
     Знай, человек: есть единый Бог Всемогущий! 
     Он — один для вселенной, один для всех и всего!
     Он Океану Покоя и Солнцу подобен! 
     А Мы — как Частицы Его, как Руки Его!
     
     Бог есть безбрежный Сознания Океан. 
     Мы — как нежные Волны в Нём!
     Мы создаём Собою Потоки Его Любви. 
     Мы в Творение Волю и Силу Его несём!
     
     Нас иногда именуют «Брахман». 
     Мы есть всеобщее Высшее Я.
     Мы — везде, подо всем: в многомерности — 
     Из Великих Глубин проявляем Себя.
     
     В полёте лёгких ветров и в покое снежных вершин, 
     В течении быстрых рек и в спокойной глади озёр —
     Мы обычно незримы для глаз, но явны для развитых душ.
     Мы — Собой — наполняем весь этот бескрайний простор!
     
     И ночным сиянием звёзд, и танцем огня костра — 
     Мы можем тебя одарить сей живой красотой!
     Во всём, что ты видишь вокруг, есть Наше посланье тебе. 
     А ещё Мы говорим с душой — тишиной…
     
     Нас — очень много! Мы есть Святые Великие Души! 
     Наш труд — для развития душ и сознаний Земли! 
     Мы когда-то здесь тоже рождались, жили как люди,
     Мы прошли все этапы Пути и к Слиянью с Творцом пришли!
     
     Мы проявляем Бога во Множестве Ликов Его. 
     Мы создаем красоту Творенья и наблюдаем за жизнью всех и всего!
     Мы ведём воплощённые души вечной Тропою Святой Любви!
     Мы — всегда рядом, рядом с каждым! Внимай Нам и с Нами живи!  
                    
(Ноябрь 2021)

Разговор с Богом

                Лёгких волн прозрачных кружева
                Ласкают прибрежный песок…
                «И ведь только недавно мы были — Одно!
                И вот — Ты снова далёк!…
                
                Что же сделать, как дальше жить,
                Чтобы с Тобой в неразрывности быть?!
                Чтоб не пеной быть, не волной,
                А в Глубинах быть — только Тобой?!»
                
                «В Океане Любви разделения нет!
                Исходя из Глубин, приноси в сей мир Свет!
                Там, где есть Беспредельность Вселенских Глубин
                Там Все, Кто дошли, есть Вселенский Один

(Май 2022)

Слушать Бога

                Когда я слушаю Тебя,
                То легче жить и дышать,
                Можно без острой боли
                На жестокость мирского взирать!
                
                Так — Вечную Мудрость Твою
                Постепенно учусь понимать,
                Учусь жить в Твоей Любви,
                Чтоб этой Любовью стать,
                
                Чтоб погрузиться в Божий Свет
                И принять Живую Благодать,
                Чтоб другим — по мере сил — светить,
                Чтобы всем стараться благо даровать!

(Май 2022)

Обнимает Тишина

               Достучаться бы до людских сердец!
               Но они не слышат…
               Показать бы им Красу, что создал Творец!
               Но они не видят…
               
               … Вот — обнимает Божья Тишина!…
               Она — Прозрачна,
                                                   Вечна и
                                                                    Нежна!

(Май 2022)

Меньюл:
Божественные Души

                Эти Души встроены в Космос,
                Эти Души в Бога вросли,
                И лишь малой частью Себя
                Обнимают просторы Земли!
                
                А Их бесконечное МЫ —
                Океан Изначальный Творца!
                А Их Любовь и Покой —
                Это Вечная Жизнь — без конца…

(Ноябрь 2022)

Пересвет:
Слова от Бога

                Божьи Слова — острее, чем меч!
                Божьи Слова поважнее, чем битва!
                Эти Слова — не приказ, не молитва,
                Это в сердце духовном — Небесная Речь!
                
                Эти Слова не попустят в тебе,
                Страха, пороков, сомнений и лжи!
                Если воспринял, то в Свете и Силе —
                С Божьей Любовью ту Правду Скажи!

(Ноябрь 2022)

Бог говорит: «Ярче свети!»

                  Где-то далеко
                  На этой планете
                  Ярко светит солнце
                  И смеются дети…
                  
                  А я прорываюсь
                  В Божественный Свет
                  В тех краях, где солнца
                  Давно уже нет...
                  
                  Здесь холод, ветра,
                  Темнота и дожди…
                  Повсюду снаружи,
                  А у многих — внутри...
                  
                  Я пытаюсь не сдаться
                  И Любовью светить...
                  Я пытаюсь, пытаюсь
                  Нежной Радостью быть…
                  
                  Вот сейчас я раздвину
                  Тяжесть всех серых туч…
                  Но лишь грязных луж
                  Касается мой луч…
                  
                  А Бог говорит:
                  «Я — Здесь! Я Есть Свет!
                  Погружайся в Меня,
                  Делай новый Рассвет!
                  
                  Будь — Божественным Солнцем
                  И всё ярче свети!
                  Озаряй для других
                  К осознанью Пути!
                  
                  … И в этих краях
                  Тоже будет весна
                  И души очнутся
                  От тяжкого сна!
                  
                  И многие скоро
                  Ко Мне захотят!
                  И лишь выбравший зло,
                  Устремляется в ад…
                  
                  А в Мирах Беспредельных
                  Блаженного Света
                  Сотворяется ныне —
                  Весна всей планеты!»

(Ноябрь 2022)





Комментариев нет:

Отправить комментарий