1

1

09.06.2019

Ольга Степанец


Наша Дхарма
(Откровение от Сурьи)

          Как реки, взламывая лёд и раздвигая берега,
          Стремятся влиться в океан потоком нежным,
          Стать океаном, растворившись в нём, —
          Так Бога ученик, за слоем слой,
          В себе стремится плотность растопить,
          Отодвигая то, что не любовь,
          И в бесконечность Света погружаясь вновь и вновь,
          Вселенную пытаясь сердцем охватить
          И всё познать, искать и обрести Себя,
          Став Светом Истины и истинным Мессией, —
          Вот — Дхарма, в Бесконечность Путь,
          Прямая Светлая Дорога
          В жизнь во вселенском Храме Бога!
 

(Апрель 2005)


Храм Творца
(Откровение от Сакрала)

                    Куполами сияет
                    Храм Любви, Храм Отца!
                    Купола проявляют
                    Беспредельность Творца!
                    
                    К тем, кто не устрашатся
                    В сансаре всё потерять,
                    К тем, кто смогут решиться
                    Волю Бога всецело принять,
                    
                    К тем, кто искренне любят
                    И Творение, и Творца, —
                    Куполами исходят
                    Аватары Отца!
                    
                    На Водительство Бога
                    Опирайся во всём!
                    Есть Прямая Дорога
                    В Храм: твой истинный Дом!
                    
                    Кто прошли ею раньше —
                    Помогают в Пути
                    Тем, кто понял, кто начал,
                    Кто желают идти!
                    
                    Морем Света вливайся
                    В Зазеркальный Покой,
                    В Глубине растворяйся,
                    Сотворяй Купол свой!
                    
                    Куполами сияет
                    Храм Любви, Храм Творца!
                    Куполами становятся Те,
                    Кто прошли до Конца!
 

(Май 2005)


Приглашаю в Мой Храм!
(Откровение от Саркара)

                    Божественный Огонь!
                    Огонь этот — Я!
                    Мой Светлый Храм
                    Средоточье Огня!
                    
                    Божественный Огонь
                    Небесной Чистоты!
                    Божественный Огонь
                    Им можешь стать и ты!
                    
                    Мой Огненный Храм
                    Над тобой — посмотри!
                    И ты — в Нём — сейчас,
                    У Меня ты — Внутри!
                    
                    Любви Огонь горит —
                    Тебе открыт проход,
                    Что сразу от сердца
                    В Храм Бога ведёт!
                    
                    Снизу — то, что и сверху:
                    Бесконечность Огня
                    Протекает свободно
                    Из Меня — сквозь тебя!
                    
                    Из-под Купола Храма
                    Щель, проход раздвигай!
                    Сердцем Огненным Новым
                    Храм Любви воздвигай!
                    
                    Привыкай жить не телом:
                    Привыкай жить — Огнём!
                    Светлый Щит — впереди,
                    Лик твой новый — на нём!


(Май 2005)


Тебе Я дарю весну!
(Откровение от Сатья Саи)

                    «Что это?» — «Это — весна!»
                    «Что со мной?» — «Ты — в Меня влюблена!»
                    Снова сирени цветут,
                    Трепетно птицы поют...
                    
                    Сладкий цветов аромат,
                    Солнышка ласковый взгляд,
                    Неба прозрачный покой —
                    Этой нежной весной...
                    
                    «Эта весна — для тебя!
                    Эта весна — это Я!
                    Это — Любовь Моя!
                    Так — Я люблю тебя!
                    
                    Тебе Я дарю весну!
                    Я дарю — солнце, рассвет,
                    Запах цветов и росу,
                    Мерцающий звёздный свет…
                    
                    Землю и небо — дарю!
                    Просторы вселенной — твои!                   
                    Всё, что есть у Меня, — тебе!
                   
Я тебя — тaк люблю!
 
                    Тебе Я дарю — Любовь!
                    И даю возможность в Ней жить!
                    И повторяю весну вновь и вновь,
                    Чтобы ты училась любить!»


(Май 2005)


Я приду
(Откровение от Иисуса)

          Солнцем Бога — к тебе Я приду в дождь,
          Морем прохлады — в жару,
          Обниму, пропитаю — свежестью,
          Сердце твоё наполню — нежностью!
         
          Каплями тёплыми дождя,
          Сверканием солнца на влажных цветах
          И блаженной улыбкой твоей —
          Пусть расцветает Нежность Моя!
 

(Май 2005)


Зимнее утро
(Откровение от Лады)

          Зимнее утро. Лёгкий мороз.
          Солнце над лесом слегка приподнялось,
          Нежно лучится и, радуя взгляд, —
          Снегом накрытых ветвей озаряет наряд.
         
          Природы снежная краса!
          Всепроницающая тишина!
          В такой нежной тиши —
          Прекрасен полёт души!
 

(Март 2005)


К Апостолу Андрею
    
     Ты возжигаешь во мне любовь —
     Огонь любви безмерной!…
     И я влюбляюсь в Тебя вновь и вновь…
     И каждый раз — как в первый!
    
     Я любуюсь Тобой в Творении,
     В Глубинах с Тобою сливаюсь!…
     Я разрастаюсь устремленьем всего Тебя обнять, познать —
     И растворяюсь…
 

(Июнь 2005)


Я шёл так, подражай Мне!
(Откровение от Хуанито)

     Я — воин! Мой выбор — свободен!
     Моя любовь всегда вперёд меня ведёт!
     Я — воин! Мой щит — безупречность!
     Иду тропою сердца в Бесконечность!
    
     Я — воин! Иду тропою сердца!
     Тропой любви я навсегда заворожён!
     Я — знаю, я — вижу, я — собран,
     В глубину Тишины устремлён!
    
     Я — свободен! Я — в вечном полёте:
     В Бесконечности — вместе с любимой планетой лечу!
     Пространство наполнено Духом — тончайшим, бесплотным,
     Познать Его и влиться в Него хочу!
 

(Июнь 2005)


Апостол Андрей

          Под купол неба, выше облаков,
          Воздуха прозрачней и солнца светлей —
          Встаёт из Бесконечности Творца
          Божественный Андрей!
          
          И… исчезает твердь вокруг…
          Телесных больше нет оков…
          Есть лишь — Нежность, Свет, Любовь:
          Андрей на зов души всегда придти готов!
 

(Июль 2005)


Моё желание

     Хочу золотыми песками — тело расплавить!…
     Водой голубою — омыть, растворить!…
     В Свете Небесном — крылья расправить!…
     В просторах вселенских — свободно парить!…
 

(Август 2005)



Комментариев нет:

Отправить комментарий