1

1

11.06.2019

Светлана Ерёмина


Призыв Óдина
(Откровение)

                     Светом Любви тебя Я укрою,
                     Обниму золотистым и мягким Покоем!
                     В Глубине Моей до конца растворись!
                     Начинай из Меня свою новую жизнь!
                    
                     Стань в Моём Океане — прозрачной Волною,
                     Ощути: есть лишь Я у тебя за спиною!
                     Становись навсегда Моей Нежной Красою,
                     В плотный мир Её проявляя собою!


(Март 2014)


Советы Пифагора
(Откровение)

В словах, исполненных Любовью и Покоем,
В строкáх, бегущих плавно, как волна морская за волной,
Вновь Я для вас пытаюсь показать
Всю Красоту и Суть Творящей Силы Бога,
Мечту прекрасную учу, как воплощать
И Бога Замысел в Творении являть!

Любовь — в мир плотный проявлять стремитесь!
И неустанно, это делая, трудитесь!
Ведь Нашу помощь получает тот,
Кто по Пути Любви-Гармонии идёт!
А праздным и ленивым, к Свету не стремящимся, — им не понять:
Зачем вообще и как себя менять?!

Чтобы с любой проблемой справиться —
С Нами должны вы подружиться,
Нас замечать, Нас узнавать — вам хорошо бы научиться!
И, утончившись в Нежности и Чистоте,
Душою всей смогли б вы к Нам прильнуть —
И вот тогда — открыт ваш к Совершенству Путь!

Не будет в Пути проблем — идущим с Нами!
Отыщется решенье в тот же миг,
Когда взаимосвязь себя со всем,
Происходящим в Мирозданьи, —
Не на словах: на деле —
Одолевающий сей Путь постиг!

Мой вам совет, Мои друзья:
Пусть главным станет — Бог для вас,
А не земное маленькое «я»!
Что толку — следовать своим «земным» желаньям?
Их — бесконечен ряд, как лес густой преград…
Сей путь ведёт ведь не к Свободе — а к страданьям!…

Ведь мало пользы от желания «себе»!
То — грузом тяжким ложится на судьбе!
Пусть лучше труд ваш каждодневный
Над собой-душою
Освободит от лени пут и приведёт
К познанью Бога и к Покою!

Огонь любви, что в сердце путник возжигает, —
Подобен он Огню безбрежному Творца!
И тот, кто гаснуть огню сердечному надолго не даёт,
Кто людям светит пламенной душою, —
Одолевает все преграды он любовью
И до конца весь Путь пройдёт!

Единство Душ Божественных он постепенно познаёт!
Свою Обитель в Покое Изначальном и Силу Божию в
                                                                    Огне Творящем
Он, в результате, обретёт!
В конце Пути — награда его ждёт: Сокровище — ценнее
                                                                      в мире не найти!
Но — и это не конец, но лишь ступень:
Начало нового этапа Великого Пути!

Всё то, что происходит, — не «случайно»!
Мы, достигшие Слияния с Творцом, —
Ведь вместе с вами этот труд ведём:
Мы — душам помогаем от пороков избавляться,
Их постепенно к Свету Мы проводим
И учим в «Солнце Бога» золотое превращаться!

Итак, вперёд, Мои друзья!
Трудитесь — для Бога и для всех людей!
Пусть будет вами Сокровище Любви Божественной обретено!
На пользу общую — любое достиженье ваше служить должно!
Стряхните «копоть» с ваших душ и тел!
Ведь на Земле у Нас припасено для вас ещё так много дел!


(Март 2014)


О Божественной Душе
(Откровение от Ариадны)

               Почувствуй, как прозрачна и чиста Душа,
               Что с Богом соединена,
               Как ласков взгляд, как прикосновения нежны
               Души,
               Что может жить и растворять Себя в Тиши!
              
               Покоем и Любовью обнимает всё Она!
               Ласкою Божественной Она полна!
               О, как прекрасна жизнь такой Души,
               Любовью наполняющей в Тиши!
              
               … А научиться жить в такой сердечной Тишине
               Возможно только той душе,
               Которая к Творцу стремится
               И неустанно каждый день трудится,
              
               В себе пороки исправляя
               И добродетель развивая, —
               Чтоб Свет Отца в ней засиял,
               И ярким, негасимым стал!
              
               Чтобы Любовь, и Мудрость,
               И Силу обрести —
               Должна душа
               В гармонии взрасти!
              
               Все силы, помыслы себя-души
               Направь на то, чтобы в Тиши
               Учиться Бога узнавать
               И Указания Святые исполнять!
              
               И — чтоб Свет Живой в миру Собой являть,
               Всем людям — в добром — помогать,
               Ласкать, любить, дарить и обнимать,
               Живые существа Любовью Божьей наполнять!

(Июнь 2014)


Я — Бесконечно Родной!
(Откровение от Óдина)

                    Границы «себя» — сотри!
                    И душу Мне всецело открой!
                    Я — рядом с тобой! Я — так близко!
                    Я — Бесконечно Родной!
                    
                    Впусти Меня в жизнь свою!
                    Иди сама всё глубже в Мой Свет!
                    Погружайся в Мою Глубину!
                    Ведь препятствий для этого нет!
                    
                    Окунайся в Меня вновь и вновь!
                    Растворяйся в Моей Тиши!
                    Познавай Мою Любовь —
                    Ту Любовь, где слова не нужны!…


(Июнь 2014)


Полюби же Меня, наконец!
(Откровение от Óдина)

     Полюби же Меня, наконец:
     Полюби — так же, как Я люблю тебя!
     Выходи ко Мне поскорей
     На просторы морей, в леса и в поля!
                
     Расправляйся душой, раскрывайся душой!
     Стань тождественной Мне Красотой, Чистотой!
     Будь со Мной — как и Я в каждый час, в каждый миг земной
     Всегда рядом был, есть и буду с тобой!


(Июль 2014)
                  

Бог — Пламенный Творец!

                    Бог создал всё! Он — Пламенный Творец!
                    Он жизнь вдохнул в Своё Творенье!
                    И встрепенулось, ожило оно,
                    И стало всё здесь — по Его Веленью!
                   
                    Рождалось, развивалось и росло оно,
                    И множилось всё более и боле,
                    И замирало трепетно в Руках Его,
                    Послушное незримой Воле.
                   
                    «А где найти Его — Творца всего?»
                    «К Нему есть дверь! Она —
                    В глубинах сердца развитого твоего!
                    Раскрой её, — и будет Цель видна!
                   
                    Руками, созданными из любви,
                    К Творцу всего — ты нежно прикоснись,
                    В Него всецело погрузись — и… растворись!
                    И из Его Любви — на мир смотри!
                   
                    Светом, нежностью, сиянием Огня
                    Любовь к Творению всецело прояви!
                    Живое всё ласкай, любя!
                    Живи — в Божественной Любви!»


(Январь 2015)



Комментариев нет:

Отправить комментарий