1

1

21.06.2019

Антон Тёплый


Мне ты доверься
(Откровение) 
                    
                    Я, Своей Майей Себя проявляя,
                    Пеленаю тебя и ласкаю,
                    И шепчу тебе нежно: “Иди!
                    Ты — на Ладони. Не упади!
                    
                    Мне ты доверься, тебя поведу,
                    Только не бойся: Я — рядом иду!
                    Ты Меня за руку крепко держи,
                    Слиться со Мною всегда ты спеши!
                    
                    В Дом Мой не каждый может войти.
                    Но страхи оставь! Ты — на верном Пути!
                    В радости, грусти, тоске ли, тревоге —
                    Думай о Боге и помни о Боге!
                    
                    Сердцем скажи: ЛЮБЛЮ я Тебя!
                    И в Сердце одно Мы сольёмся тогда.
                    Мы растворимся в Преме* Моей.
                    Бег остановится суетных дней…”
                    
                    (Февраль 2001)
  *   Према — высшее проявление любви, Божественная Любовь.  
              

Нега блаженная                   
                   
                    Вечность…
                    Покой…
                    Бесконечность…
                    И солнце…
                    Я тону в нежной утра прохладе,
                    В пеньи птиц…
                    Их тончайшая трель,
                    В самое сердце моё проникает,
                    Сердце поёт вместе с ними
                    И тает…
                    
                    Капли-росинки,
                    Нить паутинки —
                    В солнца лучах ярко сверкают…
                    И, растворяясь в Любви Откровеньях,
                    В неге блаженной
                    Играют и тают.
                    
                    Мягкой истомой,
                    Туман над землёй
                    Светлой завесой
                    От взгляда скрывает
                    Жизни крупицы, что только проснулись,
                    Лаской живою тебе улыбнулись…
                    
                    И в тишине…,
                    В Глубине…,
                    Исчезая…,
                    Вечным Покоем
                    Себя наполняя…,
                    Можешь услышать ты
                    Бога шаги,
                    Любящий голос Его
                    И Руки…
                    Чуть ощутимое прикосновенье…
                    В эти мгновенья —
                    Уйдут все сомненья!
                    
                    (Апрель 2001)
                   
                   
Лао
                   
                    Тишина…
                    Бесконечная тишь…
                    Тихо шепчет камыш
                    Нам слова о любви…
                   
                    Восходящее солнце
                    Озёрную гладь
                    Своим светом ласкает,
                    Словно нежная мать…
                    
                    Рыбки плещутся…
                    Птицы —
                    В блаженстве поют,
                    Нам даруя тончайший покой и уют…
                    
                    Лёгкой дымкой туман проплывает над нами,
                    Замирает в экстазе, танцует, кружится…
                    Станем им — и взлетим! Всё охватим собой!
                    Пусть в любви нашей тонут деревья и птицы!
                    
                    И заботливый Лао нам дарит опять
                    Поцелуи Свои из Глубин Бесконечных.
                    Обнимает руками, ласкает, зовёт
                    Стать такими, как Он, — Нежным, Ласковым, Вечным.
                    
                    (Июль 2001)
                   
                   
Ласкаю всё то, что ласкаешь и Ты
                   
                    Тишина…
                    Я блаженством плыву
                    Над бескрайним простором Земли…
                    Глубина
                    Мне беззвучно поёт свою песнь о любви…
                    Я ласкаю деревья, ласкаю цветы,
                    Я ласкаю всё то, что ласкаешь и Ты!
                    В танце Вечности где-то теряется “я”…
                    И “не-я” исчезает в Сознаньи Тебя…
                    
                    (Август 2001)
                   
                   
Стать Любовью
                   
                    Стать лёгким туманом,
                    Парить над землёй
                    И в утреннем свете любви — раствориться!…
                    И с каждым цветочком, травинкой, жучком,
                    Со всем, что вокруг нас, —
                    В объятиях слиться!
                    
                    (Август 2001)
                   
                   
Океан Сатья Саи
                   
                    Океан Саи!
                    Твои прикосновенья нежны!
                    В Себя Ты меня принимаешь,
                    Собой Ты меня обнимаешь
                    и растворяешь…
                    Я исчезаю…
                    В Твоей Глубине…,
                    в Твоей Тишине…,
                    в Вечности Тебя!
                    Маленькая капля — стала Океаном!
                    Кто я? Где я?
                    
                    (Сентябрь 2002)
                   
                   
Медитация в лесу
                   
                    Есть только лес…
                    Есть только этот… бесконечный лес…
                    В котором я… теряюсь
                    Есть тишина, в которой… растворяюсь…,
                    Гармония, в которой… я исчез
                    Есть только этот…
                    бесконечный, вечный лес…
                   
                    (Октябрь 2003)
                   
                   
В Твоей Любви, о Боже!
                   
                    Цвели жасмины. И была весна.
                    В Твоей Любви — Я потонул до дна!
                    В Любви — глубокой, безмятежной!
                    В Любви — густой, чуть золотистой,
                    нежной…
                   
                    (Октябрь 2003)
                   
                   
Я вырос в Твоей Любви
                   
                    Растворяюсь среди берез,
                    Среди свежести и чистоты…
                    Это — лес, в котором я рос,
                    Обнимая травы, цветы.
                    
                    Я ласкал этот лес зимой,
                    Согревая своей теплотой…
                    Я любил этот лес весной,
                    Обнимая любовью живой…
                   
                    А теперь этот лес — во мне*!
                    И колышется нежностью трав…
                    Я люблю этот лес — в себе!
                    … Так любить можно, лишь "я" потеряв!**
                   
                    (Октябрь 2003)
*  Внутри огромного сознания, развитого в качестве духовного сердца.
**  Потеряв эгоцентризм и отдельность. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий